понедельник, 25 августа 2014 г.

rocket to russia

Да, это абсолютно так:



Отвечаю за первую часть, конечно.

В 09м году мне случилось такое испытать во время одиночной прогулки по центру Москвы (Зубовский бульвар, рядом с Крымским мостом) - там никто даже не покосился. Мне пришлось на зубах через всю Москву почти ползти до пункта назначения как Рэмбо, Джанго или Сандзюро. Город-повернутый-к-тебе-жопой (лучшего определения для моего впечатления от Москвы не придумать) не почесал даже ягодицу.

В 90х-начале 00х часто случалось сталкиваться с сердобольностью незнакомцев в плане помочь подняться на гору в гололед или уступить место в транспорте. Со середины 00х - как отрезало. А гололеды стали гораздо жестче.

Хотя, нет, студенты, если встречаются, обычно с готовностью предоставляют места, но я почти всегда вежливо отклоняю. Ибо - 1. В любых маршрутке-автобусе есть только 3-4 места, где я могу физически сесть (так чтоб остальные высокодуховные граждане не запинались и не орали мне скорченными ртами "Пидорас!") (так однажды было в Москве, когда я совсем умотался и решил таки присесть на одно из "запретных" мест в вагоне метро - но тут же москвичи принялись сновать по вагону туда-сюда)

2. Допустим я сяду даже на эти 3-4 места. Там сохраняется вероятность, что при особой посадке пассажира передо мной он испачкается о мой ботинок. Если это будет он, он скорей всего просто вытрет и посмотрит на меня обиженно. Если она - она скорее всего подымет вой. Я ж без тростей с цилиндрами и, самое главное, без жалостливого личика. Ей покажется, что я просто выставил ноги, чтобы атаковать ее матриархальное превосходство. Вой, таким образом, приходится слышать очень часто - раз в месяц как минимум.

И насчет ю-тьюбных комментариев к ролику.

Именно так - всякий раз когда я рассказывал женщинам о черствости совр-рос-общества, они тут же принимались доказывать обратное - вот, однажды она чуть покосилась, так сбежалась вся улица мужчин. Женщинам почему-то трудно выстроить логическую последовательность дальше - а почему они подбежали? а почему именно мужчины? а подбегут ли мужчины к себе подобному? Так выясняешь, что эмпатия для некоторых женщин - вещь такая же далекая как поднятая крышка унитаза. Несмотря на бесконечные декларации об обратном. (Скорее, там где декларации и поучения - там с их предметом как раз и беда)

Ну и конечно вот чего, ради справедливости -

Несколько лет назад я шел домой и прямо передо мной на снежной дороге предстал валяющийся старичок. Я решил не быть как быдло, подошел к нему, удостоверился что он жив, поднял на ноги, старик попросил меня отвести назвав адрес, на помощь пришла проходившая мимо девушка и мы повели пострадавшего домой. В процессе выяснилось что он, несмотря на солидный возраст, жутко пьян. Он стал чуть ли не орать песни и в целом вести себя как чмо. Мы все-таки доставили его к дверям, куда его, ругаясь, затащили его потомки, будто героя-тинейджера из фильма Американка. Спасибо нам никто не сказал, видимо решив, что мы собутыльники.

Вот такой Радищев в 1839 году ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий