суббота, 16 августа 2014 г.

no one believed me it's a dream they said

Кот обоссал книжку Роже и мне пришлось ее выкинуть. Храп сказал, что это обязательно должно быть отражено в следующей истории.

ОК

Эпизод 2

Однажды Суперроже немного надоело быть суперроже, захотелось отдохнуть и развеяться. Напялив на себя костюм Медиароже (т.е. обычного Роже), Роже отправился на прогулку по улицам какой-то из бесчисленных планет интерметагаллактики...

- Не подскажете, что это за планета?
- Сама честно говоря не знаю...

Роже оглядел незнакомку.

- Какая интересная планета... Очень необычное название... Никогда не встречал столько согласных букв в одном слове...
- А кстати! Меня зовут Ксви!

Незнакомка протянула руку.

- Меня зовут Роже! Ксви?
- Так читаетсся число 16 если написать его римскими цифрами.
- Число 16?
- Ну.... Я родилась 16 числа 16 месяца 16 года 16ым ребенком в семье жившей на 16 этаже 16 дома на 16й улице в 16м городе 16ой страны 16го материка!
- 16 месяца?
- Ну вообще на этой планете в году 15 месяцев, но в год моего рождения, к сожалению, не было 13ого месяца, поэтому хоть их и было как обычно 15, но родилась я в шестнадцатом.
- Римскими цифрами?
- О, ладно, это долгая история. Пойдем лучше кое-чего покажу!

Она побежала в находившийся рядом небольшой лесок, Роже ровным капитанским шагом последовал за ней.

Он обнаружил ее среди зарослей сидящей на корточках. Роже дипломатично отвел взор от подробностей физиологического процесса, в который была вовлечена Ксви, и сделал вид, будто проверяет сообщения на своем мобильном телефаксе.

- Я все! Посмотри лучше сюда!

Улыбавшаяся Ксви указывала вниз точно на место своего недавнего отправления естественных нужд. Роже приблизился к месту. Это была частично заросшая могильная плита. Ногой Роже отодвинул скрывавшую надпись растительность.

КАПИТАН МУРАТОВ

На плите была почему-то указан только один год рождения (непонятными цифрами с родной муратовской планеты).

Внезапно земля под ногами у Роже затряслась. Внутри плиты будто заработал какие-то механизмы и она начала медленно подыматься. Вскоре из земли вырос целый продолговатый монумент. Он был выше Роже, в памятник на уровне глаз был вмонтирован небольшой экран. Экран был весь испачкан землей и залит мочей Ксви, но Роже все-таки разглядел в нем очертания лица Муратова. Лицо Муратова двигалось и разговаривало через встроенные рядом динамики.

- Здоров!
- Здоров!
- Ну как ты?
- Да ничего...
- Ну я тоже...
- Ага.
- Ну давай. держись!
- Ну давай, ты тоже!

С мощным подземным гулом памятник вновь погрузился в землю.

Роже услышал сигнал о получении сообщения на свой мобильный телефакс. Сообщение было от Ксви. Как она узнала номер?

"Я на 21ой улице. Это было не то, что я хотела тебе показать. И вообще ты разговаривал всего лишь с моей голограммой )))))))))"

С голо-граммой, которая выпила слишком много интергалактического пива? Роже усмехнулся, положил обратно в карман телефакс и направился по лесной тропинке обратно в город.

- Вы не подскажете, где здесь 21я улица? И еще, может вы вдруг знаете, что это за планета?

2 комментария: