пятница, 8 августа 2014 г.

it's the final countdown

Смешной сон только что приснился.

В нем я каким-то образом узнаю о том, что моя старая цифровая видеокамера способна осуществить полет на Луну (с обратной связью, съемками Луны и тд). Я решаю запустить ее туда. Будучи в своей комнате, я дожидаюсь появления Луны в небе за открытыми окнами, нахожу на камере кнопку начала полета и включаю ее. Камера тут же начинает бешено как пылесос засасывать пространство перед собой – т.е. занавески. Освободив занавески, я все-таки направляю камеру в сторону Луны – и она действительно (как бы всасывая перед собой пространство) устремляется туда, прямо вверх, и быстро исчезает из поля зрения в небесах. Дальше я начинаю волноваться, что возможно забыл включить на камере другие важные опции – типа обратную связь, автоматическую съемку и тд. Однако в следующий момент на мой телефон приходит СМС с камеры с указанием времени и фразой ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий