суббота, 1 марта 2014 г.

und sein geld hat mackie messer

Помню, я несколько раз обсуждал эту тему с амигос. Про то, как снятся покинутые места, где раньше жил - они обычно снятся не какими были, а с некоторыми изменениями. Прошлое утро мне подарило эпический сон про деревню, где остались десятки моих детско-подростковых месяцев. Это была как бы двойная деревня - мои грэндпэрентс жили в первой, что поменьше, вторая, что побольше, была побольше, имела архитектурные памятники, образовательные и медицинские учреждения, неск. улиц и тд.

Так вот посереди сна я оказался в той деревне и понял, что мне нужно рвануть обратно в нашу (пара км.). Я двинул в ее направлении, обозревая отрывающиеся по бокам виды. Там, конечно, все было новое, разные новые дома, даже новые озера, и даже прикольные новые усеченно-конусообразные острова на этих озерах. Я шел, шел и вдруг все стало темно и началась зима. Потом вокруг стали бегать какие-то пионеры и вокруг появилась куча памятников Ленину. Я понял, что это 30е годы прошлого века. Кто-то сказал: "Сегодня такая жарища - градусов 30". Тут же действительно началась жарища и мне пришлось снять зимнюю куртку. По пути происходило еще много разных событий с искривляющимися временами и пространствами, и, когда я наконец добрался до нашей деревни, она уже была не деревней, а внутренностями огромного и величественного вагона поезда. Декор вагона утопал в шике рабоче-крестьянского ампира и ар-деко, однако сидения были очень узкими и с прямыми спинками, так что сидеть можно было только как бы "посидке смирно" (хорошая метафора для 30х, которые на тот момент все еще продолжались). Некая разговорчивая женщина начала меня знакомить с сидевшими вокруг неразговорчивыми пассажирами, когда я поинтересовался у нее о моих грэндпэрентс, она пожала плечами. Голос сзади предположил, что они появятся на месте только спустя 20 лет.

Наконец, я вышел из вагона - это был как раз край деревни и стояла ночь. Внезапно в кустах неподалеку показалась рожа хулигана, который тут же метнул в меня нож. Я увернулся. Он метнул в меня второй. Я едва увернулся и стал думать, сколько еще у него ножей. Внезапно сзади послышались крики и толпа пионеров (виденных мною ранее) (точнее, пионерок) с гиком бросилась на хулигана. Тот был вынужден срочно спасаться бегством. Затем первые лучи рассвета осветили дорожный знак на том месте, где скрылся хулиган. Это была как бы карта преследования пионерами хулигана, стилизованная под карты военных действий Второй Мировой. Продвижения пионеров были отмечены красными стрелками; хулигана - черными и он был назван на карте GAMBLER. Я посмотрел вниз. На земле лежали два брошенных им ножа. Я взял их себе.

Хороший нож - незаменимая штука для путешественника во времени. Тем более два.



3 комментария:

  1. Интересно. Буквально на днях были в месте, где много памятников Ленину - их туда со всей Москвы свезли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтоб снести их легче потом?)

      по всему городу не надо ездить

      Удалить
    2. Ну это уже снесённые. Стоят в парке. Там же тусуется Феликс Эдмундович с Лубянки.

      Удалить