суббота, 15 марта 2014 г.

los juegos que la gente juega

Вот мне (так как я старюсь писать неологизмами и неологическими конструкциями) иногда кажется, что эти конструкции и просто идеи, которые я толкаю в блогах, радостно подхватываются интернетами и потом всплывают в самых неожиданных местах. Естественно, тема независимого появления схожих идей одновременно в разных местах давно известна, например, историкам науки.

Но все-таки проведем эксперимент)

Судя по результатам поиска гугл, кажется я один (из рунетных зубоскалов) знаю о комичном русском звучании испанской фразы juegos prohibidos (запретные игры). Узнал я об этом не восторгаясь сокровищами ип-опа, а очутившись однажды на imdb-странице фильма Рене Клемана Jeux interdits 1952 года. Чье название на испанский так и переводится.

Итак, наша гипотеза получит определенные эмпирические результаты, если в ближайшие месяцы, максимум год, в рунетных клоаках появится комментатор с ником Juegos Prohibidos. А еще лучше в русской транскрипции - Хуэгос Проибидос. Ждем.



2 комментария: