воскресенье, 12 января 2014 г.

we were never being boring

Вчера мы все-таки уговорили Буча Кэссиди и Санденса Кида (а также Этту Плейс). А ночью мне приснился красочный сон, который я тут же про-психо-анализировал и всё понял.

Я понял почему мне так нравятся и почему меня даже типа преследуют фильмы типа этого, типа Отдельной банды Годара, Киллера Ву или 30 минут Флейшера упомянутых ниже. Потому что тоже самое у меня было в детстве. Большую часть детства у меня был крутой друг, с которым мы круто играли, у него была кузина, которая с нами тоже играла, в направлении которой я всё детство испытывал довольно огромные и высокие чувства. Она действительно была прикольной герлой с лицом напоминавшим поп-звезд 80х. Потом на краю детства у нее появился caballero, да еще и каратист. Потом у меня тоже появилась куча новых друзей-подруг и тд и тп. Childhood's end.

Потом, лет через 15, мы как-то сидим у меня дома с другом Ратибором (с которым мы делали программу о рок-музыке на радио и который снимался  в моих фильмах) и у меня на столе разбросаны старые фотографии. Ратибор берет одну и говорит:
- Ты, чего, знаешь этого чувака?
- Ну это ж мой друг детства.
- Блин, я гулял с его сестрой - она классная баба, но с ним чего-то отношения вообще не клеились...
Тут я put two and two together и понял, что спустя несколько лет меня угораздило еще и подружиться с тем самым caballero-каратистом ...

Такая вот сантабарбара, но это еще не самая крутая из многочисленных сантабарбар и твинпиксов случавшихся со мной в нашем городке. Кстати вчера перед сном я как раз начал пересматривать Твин Пикс в оригинале. И, закончив половину пилота, написал по этому поводу хокку:

Rewatching Twin Peaks.
Donna just didn't change at all
It's Laura who did

Ну и вот так вот думаешь иной раз - что какой-то определенный человек нашел в каком-то определенном фильме? Вроде фильм вообще никакой - и сюжет какой-то очень странный. Наверняка в этом случае у человека что-то тянется из детства переплетающимися нитями, а возможно даже канатами..

4 комментария:

  1. Так такая же штука и с музыкой. И не только из детства может тянуться, но и из каких-то состояний, в том числе бессознательных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о последнем везде и речь

      а состояния это только вершки

      Удалить
  2. Кормите мозг, и будет счастье ему и вашему бессознательному. Сорри за наклонение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ходили мы теми тропами

      и нашли, что нема мадхьямики в таблетке

      Удалить