понедельник, 6 января 2014 г.

there's no indians left to kill

А сейчас немного опровергну свой предыдущий пост.

Насчет экспертов. Они сами весьма далеки в этой ситуации от безгрешия, и это прекрасно видно на примере рок- и кинокритиков, которых так защищает Джойя.

Критик не создает сам. Он посредник. Это влечет за собой целый комплекс различных шероховатостей. Например, бытие критиком это немного мрачновато, потому что критик ничего не создает, но вынужден обсуждать создания других. Поэтому критик мрачновато смотрит на мир в целом. Из-за этого критик, если он реально крутой критик, склонен превозносить работы склонные к пессимизму и такому же мрачному восприятию мира. Не потому что они эстетически круче, а потому что они ближе критику лично. Поэтому критики не любят хэви метл, сюрреализм и визионерскую архитектуру. Поэтому они любят Тома Йорка, Фрэнка Гери и Хаима Сутина. Поэтому, если я люблю хэви метл, сюрреализм и визионерскую архитектуру, мне на хрен не нужно мнение знаменитого критика, даже если он прекрасно владеет языком и тд. Поэтому, мне гораздо интересней комменты к видео ютьюба, тем более если речь о хорошем хэви метл, сюрреализме или визионерской архитектуре адекватность комментов обычно высокая.

И уж совсем смешно смотреть списки лучших альбомов на сайтах типа Pitchfork, где если белая группа - то забитые чувачки с вдавленными плечами, нервно озирающиеся по сторонам; если черный исполнитель - то наглый гопник в золоте, с телками и с распальцовкой в камеру. Это и есть расизм, против которого вы, братва, так отчаянно боретесь.

http://pitchfork.com/features/staff-lists/9017-the-top-50-albums-of-2012/

Комментариев нет:

Отправить комментарий