понедельник, 6 апреля 2015 г.

what else should i say

Купил в интернетахъ наилюбимейшего автора соотечественников. Сегодня прибыл:


Зайдет как-нибудь ко мне соотечественник. Тот особенно что давно или никогда у меня не был:
- Ну, как дела, рассказывай. Книжки, я смотрю тут у тебя всякие интересные...
- Да вот, подруга с Америки книжку Питера Гэя недавно прислала...
- Кого?
- Питера Гэя.
- Книжку кого?!!
- Питера Гэя.
- Пидара Гея????? 
- ПиТера ГЭя.
- Книжку Пидара Гея??????? Буэаххххахаха!!!!!!!!!!!!!! Уахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скажи это еще раз!
- Что сказать? Книга Питера Гэя?
- Книга Пидара Гея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УаХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БуыАХххххххххххХАха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет, лучше не буду ему ничего говорить. А то от такого интенсивного всепоглощающего счастья и подохнуть недолго.

[Просто был тут у нас недавно class reunion. Я о нем немного писал. Ну и там естественно были веселые (какие же еще!) конкурсы. К примеру нужно было отгадать валюты различных стран. Денежная единица Молдавии. Варианты ответов - 1. Лей 2. Пей 3. Гей. При озвучивании последнего варианта все присутствующие в ресторане издали такой радостный крик с овацией, что я думаю, было слышно в самом Кишиневе. Возможно, это было самое радостное впечатление от вечера для многих из них.]

Комментариев нет:

Отправить комментарий