воскресенье, 5 апреля 2015 г.

beautiful songs of war



- Это немецкая певица подражавшая Марлен Дитрих. Как и все имитаторы, она гораздо лучше оригинала.

Диалоги потрясающие.
Вот например еще:

- Как дела? Все в порядке?
- Какой странный вопрос... Конечно нет!

Жан Эсташ очень крут. Как и все имитаторы он в сто раз круче своих оригиналов.
Он не такой скучный как Бергман.
Он не такой заумный как Годар.
Он не такой правильный как Ромер.
Он не такой сырой как Мулле.
Он не такой ренуарный как Трюффо (и не такой трюффоидальный как Ренуар).
Судя по всему, кроме этого фильма у него есть еще максимум один. Жаль - режиссура виртуозная. Но может так и надо.

Я никогда не слышал, чтоб кто-то где-то упоминал этот фильм. Никогда не слышал, чтоб кто-то произносил фамилию Эсташ. Не встречал ни одного из французских кинокритиков, признавших этот фильм лучшей франкокинолентой 70х в одном опросе.

Ах да - 3 часа идет.
Вот почему.


Съемки были завершены 11 июля 1972 г. Ровно в день моего минусшестилетия. Главного героя зовут Александр и мне кажется я на него очень похож. Но я не думаю, что кто-либо из моих знакомых с этим согласится.

С волками жить, по волчьи выть, amigos.

Комментариев нет:

Отправить комментарий