четверг, 23 апреля 2015 г.

that's great, it starts with an earthquake

Предадимся под барабаны апрельских дождищщ.

Интернет был прекрасен без видео. Но раз уж они здесь...

1.

Это очень опасный клип. Он занят вроде бы потрясающе благовидным делом - выведением на чистую воду дигитального вампиризма соцсетей. Эта проблема всплывает все чаще и чаще и даже студенты последнего впуска (1996 г.р.) уже в целом осознают свою невольническую участь (эйфория от экранных социализаций 5-летней давности почти вся уже повыветрилась), но пока не в состоянии что-то серьезно этому противопоставить.

Однако данный бельгоалжирер-певец (а скорее данный франк-аниматор) выбрали совершенно неверный и абсолютно бесполезный посыл для своей критики. Из клипа ясно, что этот птицемонстр как бы прилетает в жизнь главного героя откуда-то со стороны. Из облаков/из космоса/из госдепа. Это огромное заблуждение, посылающее любого борца со злом в бесконечный лабиринт зеркал, из которого нет возврата. Твиттерный птицевампир - неотъемлемая часть главного героя! Вся борьба с монстром совершенно бесполезна без этого понимания. Не то чтобы этот птицедракула от рождения сопровождал героя в сиамской связке - скорее он был неосознанно рожден самим главным героем, когда тот, под действием самых различных социальных давлений и конструкций, пришел к отрицанию некоторых неприятных сторон своего внутреннего многогранника. Так рождается не только твиттерное чудовище, но и например религиозный Дьявол. Будда Шакьямуни это famously просек, его западные коллеги, к сожалению, так далеко не продвинулись. А может и правильно что не продвинулись - мир полностью состоящий из продвинутых Шакьямуни скучища, наверняка, смертельнейшая.


2.


Я уже давно слежу за комическими трудами Джона Оливера и Билла Махера (он, конечно, Билл Мар, но Махер - это такой почетный, по моему мнению, прононс - типа Мановар вместо Мэноуо). Труды их в последнее время хороши. И если Оливер держится в коррекционных рамках, то Махер виртуозно рубит направо и налево - и по исламу, и по скрепоманам, и по тд и по тп. В век беспомощности большеэкранных комедий (помню сразу после Naked Gun меня угораздило включить преснейшего Барона-блинъ-Коэна...) это дорогого стоит. Но и Оливер тоже умеет возсмешить with panache как в данном видео про новую версию Программы На Случай Конца Света (такая, оказывается, действительно существовала в CNN в 80х). Старичок на экране - Мартин Шин (вы можете помнить его по Апокалипсису Сегодня).

(Я его помню по эпизоду из Hot Shots Part Deux, где он проплывает мимо на катере)

3.




Мне сначала ее кривляния не понравились, а потом очень понравились.

Это песня Леонарда Коэна.

4.




Well some people try to pick up girls
And get called assholes
This never happened to Pablo Picasso
He could walk down your street
And girls could not resist his stare and

So Pablo Picasso was never called an asshole!

Комментариев нет:

Отправить комментарий