понедельник, 6 апреля 2015 г.

it will no longer be necessary

Хм,

Это очень интересно, ladies und gentilhommes -

Сел, значит, я смотреть этот Avatar (который совсем не римейк, несмотря на квази-аутентичность плаката). Смотрю и вновь чувствую как эта зловещая долина начинает все существо мое передергивать при виде этих фальшивых созданий - из пикселей, а не из плоти, да из крови. Но тут меня прорубает, что называется. Не есть ли долина сия частица меня самого неотделимая? Не хочет ли она мне сказать чего-то, но стесняется? Ибо многие стесняются, когда со мной дело имеют. 

И стало мне вдруг спокойно и безмятежно от ощущения этого. Хоть тогда я еще и не знал конкретного текста сообщения (теперь, кажется, разузнал - но не буду утомлять вас деталями, о вдумчивейшие из блогочтущих!).

И что же произошло в следующие несколько дней?

А то, что вдруг я отклеился от Интернета. Точнее, я перестал чувствовать внутри это зудящее желание посмотреть еще какие-нибудь интересности или в очередной раз проверить свой почтоскайп и тд и тп. Еще точнее, появилось довольное мощное ощущение меры в делах экранных. Вчера, например, я весь вечер посвятил тренировке анатомического рисования (вы знаете - там непочатый край работы). Трехчасового Эсташа присмотрел наконец. Внезапно обнаружил себя давно занимающимся чем-то другим - а ноут-то закрыт! И тд. И тп.

То есть получается, что зависимость - это результат отрицания некоторых неприятных внутренних черт. И примирение с ними может заглушить зависимость. 

То, что это не химия было понятно давно. У меня есть стойкое подозрение, что химическое объяснение не работает вообще нигде в похожих темах. Но это даже и не социум - на что очень сильно намекает Джоханн Хэри в уже нашумевшей книге этого года Chasing the Scream. Точнее, конечно, он родимый - только не главный он катализатор. Главное - самообман и боязнь собственной другой стороны.

Конечно, еще очень рано делать какие-то выводы. Но это очень простое объяснение, следовательно что-то в этом есть.

Я очччччень долго думал, что за картинку или песню сюда вставить)



Комментариев нет:

Отправить комментарий