понедельник, 21 июля 2014 г.

hic trahunt naves ad mare

По моему есть хороший способ противостоять говнобототрольству в комментах.

Отвечать им по существу - играть по их правилам, просто игнорировать - вроде выказываешь отсутствие аргументов. Следует, мне кажется, в ответе просто формальным языком
называть демагогические приемы использованные ботом, ибо их речь как правило из них только и состоит:

Например:
A: За что ж вы так не любите нашу родную Антарктиду?
Q: 1. Увод от конкретного обсуждения проблемы в сторону навешивания ярлыков

A: Ты говно!
Q: 1. Переход на личность
     2. Психологическая проекция

А: Не читал и читать не собираюсь, сразу видно ты арктическое чмо!
Q: 1. Агрессивная демонстрация невежества с целью вызова неадекватной реакции
А: Да мне пох, чего ты тут пишешь, чмо!
Q: 1. Стремление растянуть диалог, вероятно связанное с материальной выгодой

Жаль я сторонюсь (как мне кажется разумно) политических тем - и соответственно после постов лесенками не обласкан.

А то бы я этим троглодитам ох задал бы!
Показал бы где трилобиты каменеют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий