вторник, 3 февраля 2015 г.

lotsa people talking few of them know

СИТУАЦИЯ &9

Роже шел один по бескрайним тудейским просторам который уже час.
За небольшим холмом послышались выстрелы. Роже припал к земле и осторожно посмотрел из-за кустарника.

В низине лежали два тела принадлежавшие тудейским разбойникам. Они только что застрелили другу друга. Ангриф Семёнович и Беобахт Иванович - если верить нагрудным бэйджикам, которые были обязаны носить все тудейские бандиты.
Ровно между ними лежал невзрачный мешок доверху набитый тудейским баблом.

Роже продолжил путь. С мешком. Вдруг пригодится.

- Эй! Мил-человек! Пожалуйста! Не будь гадом! Будь другом!
За очередными зарослями тудейской флоры чей-то властный голос обращался к Роже, пытаясь сымитировать жалобную интонацию.

- Они закопали меня! Пожалуйста откопай! Давай, родной! В долгу не останусь!
Это был Эратомаск - один из виднейших служителей тудейского культа, известный политик, деятелькультуры, член совета по воспитанию и обратной эякуляции. Так гласила статья из тудейской педии висевшая голограммой чуть поодаль. Кто-то закопал Эратомаска по плечи в тудейскую почву.
- Лопата вон где-то там. Давай, брат. В этих местах еще сто лет никто мне не встретиться. На тебя одна надежда! Я тебе грехи твои потом так отпущу! Хоть пол Тудея переубиваешь - всё с рук сойдет!

Роже немного призадумался и затем торжествующе щелкнул пальцем.
- У меня есть идея получше!
Он развязал разбойничий мешок и высыпал монеты прямо перед закопанным Эратомаском.
- Жертвую всё это вашей организации! Давай, мне пора! Еще может свидимся!



СИТУАЦИЯ &10

- Так ты и есть тот самый капитан Браунинг! Как я сразу не догадалась! Это был ты!
- ...
- Точно это был ты тогда в Противогазах!
- ...
- Роже! Ты ведь и был тем самым капитаном Браунингом?
- ...
- Роже!
- ...
- Да что с тобой? Здесь ли ты вообще??
- ...
- Ро-же!!!!
- Да, я внимательно тебя слушаю.
- Что с тобой? Ты как будто отключился.
- Да просто немного задумался... Смотри, что у меня есть.
Роже разжал ладонь, на которой лежала сверкающая тудейская монета.
- Ух ты! Это тудейский граунд.
- Что на него можно купить?
- Да что угодно! Да хоть весь Адзиб с его красным облаком!
- А так?
Роже достал вторую монету и бросил на ладонь к первой.
- Ну так может на одно только облако хватит.
- Их же теперь две.
- Понимаешь... эти граунды... чем их больше, тем их как бы меньше - тем на них меньше можно чего-то купить. Понимаешь?

- Чего ж тут непонятного.