вторник, 17 февраля 2015 г.

yes virginia, there is

Приключилась утром история.

Надо на работу и я немного опаздываю. Подхожу к остановке и вижу, что там стоят сразу три подходящих мне маршрутки, на которые я не успеваю буквально мгновения. Они все буквально уезжают перед моим носом. Без всякой злобы (далеко не как в известном эпизоде фильма Млечный путь) я думаю - ладно, опоздаю минут на пять, не страшно - и сажусь в подъезжающую через неск минут малоудобную газель (те были комфортные пежо и фиаты). Мы едем пару перекрестков и дальше начинаем объезжать небольшую пробку.

Впереди столкнулись 4 машины, в том числе две те самые маршрутки, которые укатили от меня в последнюю секунду. Никаких ужасов - просто тихо друг в друга въехали. Пока мы проезжаем затор, третья маршрутка из той троицы отчаянно пытается вырулить из ситуации, и мы оставляем ее далеко позади. Пассажиры из двух первых шкандыбают пешком до следующей остановки, которая не в двух и не в трех шагах. На улице - солнце и довольно нехилые минус пятнадцать.

Интересная метафора.