понедельник, 9 февраля 2015 г.

einsam gemeinsam

CLASS REUNION

Нефоры, злые нефоры!
А поедем же пойдем во все тяжкие!
А гульнем же по ночи с транспарантами
Да с медведями, да с цыганами
Пусть течет вино, да бедлам стоит
Пусть течет вино – развяжу я вдруг
Мне заесть, да запить надо, нефоры,
Засмотреть мне нужда, да заслушать мне
То что слышал я, то что видел я
На цивильнейшем class reunion'е

Зазывал друг путями окольными
Звал второй речями учтивыми
Без тебя, мол, веселье не станется
Без тебя, мол, ни в борщ, да ни в армию
Пусть платить надо мзду небывалую,
Весь трактир будет нам в ночь прибежищем
Избежим мы соседства быдлячьего

Вот подъехали мы в час назначенный
Всё ж приятно увидеть мне лики те
Всё ж приятно, что други те давние
Человеческий облик не бросили
(Или бросили, но не сильно так)
Ну а та, что была средь других милей
Та и вовсе мне взоры возрадует!
И беседы средь нас полились рекой
И с училками даже беззлобные

Все ж однако не будет Лукавому
Жизни, коль не порушит все:
Надоумел он действ управителей
Средь бесед наших музыки шумные
(Уж не срам величать ли то музыкой!)
Возыграть громче труб Иерихоновых
Чтобы сим разрубить окончательно
Тонки узы взаимной симпатии

Не укрыться в трактире от звуков сих
Сам не слышу себя, хоть кричу уже
Потянулись уж все к узкой лестнице
Распросить, да собою похвастаться
То ведь истинно цель сего празднества
А не дрыганье телом поганое.
Все же те, кому дрыганье дорого
Зазывать как давай отлучившихся
Под предлогом, что без конвульсий сих
Под предлогом, что без того грохота
Никогда никому нет веселия
Никогда никому нету счастия

И меня на потеху тащить давай
В ихний круг, где все плясом забавятся
От себя я увел плен их шуткою
Сам воссел в стороне в ожидании…
Вот уж третья тыц-тыц-тыц окказия
Ни конца и ни края не видно им
И накрыли меня думы тяжкие
Взволновали меня волны памяти
Как живая картина представилась
Двадцатипятилетней давности -

На пороге утех срамно-удовых
В классе 7 в чей-то день чаепитие
Темный класс, тыц-тыц-тыц из динамиков
Силуэтов движенья нелепые
Я сижу в стороне, думу думаю:
Нешто это и есть то взросление?
Нешто это и есть жизнь реальная?
Нет дороги мне к вашим веселиям!
Лишь объедками буду сыт в сей пир!

И лишь вы тогда, нефоры родные
И лишь вы тогда, сестры с братьями
Протянули мне руку участия
Показали те тропы тайные
(Как с романтикой покидать непотребства те,
Уподобясь героям из Сумерек)
Не кичились вы добродетелью
Не кидались речами громкими
Напивались лишь до беспамятства
И не все до айфонов вы дожили

Class reunion дальше корчился
Я же ждал экипаж у трактирных врат
Не прощаясь ушел, по английски я
Подкатил экипаж, за рулем сидит
Не возничий унылый, а девица
Во салоне не тыцы восслушала
Рок-энд-роллы – хвала провидению!
И помчался я восвояси так
(Думу тяжкую все же думая -
Что мне танцы те мир в лицо сует
Постоянно с такой издевкою!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий