пятница, 27 февраля 2015 г.

stolz im herz (dem leben neu erwacht)

Короче научился я скручивать в бараний рог драконов и уворачиваться от серебрянных пуль с золотыми бумерангами. На прошлой неделе враг истратил на меня боеприпасов не меньше чем на Клинта Иствуда в фильме Gauntlet - в цель попадали только первые, раны заживали довольно быстро, все остальное - сплошное молоко.

Чем ответит империя?

Очень просто. Заседание кафедры. "А теперь о грустном". В связи с полуостровом, двумя областями, ОИ, ЧМ и санкциямидешевойнефтью у двойной птицы внезапно нэтдэнэг, чтобы содержать в полном объеме учебные заведения, где не только подозрительно редко расшибают лбы, но еще и учат, что Земля круглая, а Сталин был с усами.

Короче, меня скорее всего сократят если не в марте, то в мае-июне. Но это только первая часть марлезонского балета. Если это не произойдет - то оставшиеся позавидуют ушедшим конец цитаты. Работать нужно будет больше, а платить будут гораздо меньше, ибо почти всех разжалуют в унтерштурмбаннфюреры. Если сейчас я получаю в месяц столько, сколько всего этих месяцев в году (с учетом надбавки за PhD), то... хм...

Посмотрим, насколько молниеносно ищется работа в условиях победившего обама-чмоизма.

Мне страшно, но я воодушевлен.




2 комментария: