понедельник, 10 февраля 2014 г.

reach out (i'll be there)

Хаха.

Мне перед самым пробуждением приснилась грустно-ироничная поп-песенка, наподобие Чорного кота 60х, про обезьянку, которая пытается стать человеком. Но у нее постоянно ничего не выходит.

Она начиналась: I'm just a monkey who's trying to reach. Следующая строчка оканчивалась на to teach (типа - никто меня этому не научит). Следующая на rain (или in the rain). И кончался припев, что-то вроде But when it stops I'll do it again. Типа снова попробую стать человеком. Пелось жалостливым женским вокалом.

Сейчас я вспомнил, что перед сном я как раз читал новость про фигуристку, которая спровоцировала обезьяний скандал, сама, по замечаниям комментаторов, будучи обладательницей неоднозначной в плане зооморфизма внешности. Я не понимаю чего негры так пыхтят по поводу бананов - мне кажется обезьяновидность прекрасно распространена и у других рас. Ну пошли ты банан в ответ. Или сравни с другим, менее приближенным к человеку животным.

С другой стороны мне интересно - почему фигурное катание является рогом изобилия для бесконечных скандалов? Они чувствуют несовместимость своей деятельности с олимпийским девизом "Быстрее! Выше! Сильнее!"? Комплекс неполноценности? Или нацеленность на привлечение внимания любыми способами так вытренирована, что за катком и не остановиться? Не хотел бы я жениться на какой-нибудь Липницкой. Даже Кабаеву, вон, чего-то тоже в жёны никто не берет..


Комментариев нет:

Отправить комментарий