пятница, 20 мая 2016 г.

in our english towns

Весьма (а также весьма) рекомендую.

Я уж думал такие фильмы после 95го больше не появятся.


Допустим, раздвоенный экран они у Антиутопленников стащили, но в основном...

Нет, конечно - ничего особенного нового (тут тебе и Джармуш, и Леоне, и Цукамото, и Шаритс), но в целом...

Очень здорово, что уже (аж) второй недурной фильм нового десятилетия НАКОНЕЦ-ТО возвращает нас в лоно загородного существования (которое кинематографисты серьезно забросили еще в 80х). Под первым фильмом я имею в виду Хауху Лисандро Алонсо, которая мне тоже оч понравилась, о которой я тоже писал, и которая вообще - тоже.

Чесно гря, я сам хотел/мечтал/подумывал снять похожий фильм - по моему пространство поля в кино не раскрыто даже с учетом Миклоша Янчо. (И даже этот фильм оставляет много неразведанного)

Комментариев нет:

Отправить комментарий