воскресенье, 1 мая 2016 г.

everyday I spend my time


ЭПИЗОД ,,,,,,,,,2,

Ужасные чудовища (как обычно – какие-то религиозные невротики или малозначительные нарциссы-неудачники) схватили Дату фон Дао, связали, похитили, увезли в другую галактику, бросили в подвал, пытали, насиловали, поили просроченным мачайфе с целью вызвать Стокголымский синдром. Роже нашел галактику, нашел подвал, по одному убил или покалечил всех похитителей, освободил Дату, привел ее в сознание, регенерировал отрезанные части тела и рассказал несколько последних анекдотов, чтобы окончательно привести ее в чувство. Вскоре они уже летели прочь на всех парах на все той же боевой машине Роже, рассекая все тот же бескрайний космос. Вскоре они вернулись обратно.

- А зачем ты это сделал?

- Что?

- Спас меня.

- В смысле?

- Зачем я тебе нужна?

- Хмм… ну… хммм…

Роже искал формулировки, которые не обидят Дату, но понял, что таких не существует. Если он скажет, что она ему просто нужна, она тут же попытается убить его, отомстив за своих похитителей. Слишком много было выпито просроченного мачайфе в том темном подвале.

- Это очень хороший вопрос. Он настолько хорош, что отвечу я тебе на него в Пирамиде Очень Хороших Вопросов! Это тут рядом – за углом. Пойдем.

- Пойдем!

***

- Эй, Роже! Куда мы идем?!! Пирамида – вон же она!

- Я знаю путь подлинней. Через воооон ту галактику, вооон за теми звездами.

Роже потащил Дату обратно в корабль.

- Как хоть называется эта галактика??
- Да хрен ее знает! Как-нибудь точно называется. Если она никак не называется – полетим в другую.

- Какой продуманный план!
- Поверь мне, нет ничего лучше этого плана!

- Что если я скажу 'нет'?

- Ты мне скажешь ‘нет’ в Пирмаиде Очень Продуманных Ответов. Она воооон за теми черными дырами, но я точно не уверен.





Комментариев нет:

Отправить комментарий