понедельник, 31 августа 2015 г.

fools, i love my misery too

http://awayband.bandcamp.com/album/apartment-7


Есть такой музлостиль post rock. В 2006м я знавал в Парижах одного месье, который увешал стены своего жилища нескончаемыми списками музколлективов данного направления, что создавало впечатление триумфальной поступи призрака построка по всем планетам и планетоидам Солнечной системы. Он же мне тогда отгрузил несколько килограммов отборного эмпэтри сего, который я про прибытию домой заслушал. Кроме Drums and Tuba мне не понравилось нихрена - все эти канадцы были просто ужасны, не говоря уже о японцах с великобританцами. Они все будто задались целью сыграть краутрок 70х как можно скучнее. С тех пор я слышал только одно дельное построк-творение - Forgotten Silence 2006 года. Мне показалось, что это построк.

Однако на днях и внезапно я услышал практически идеальную версию того, что можно назвать построком от загадочной немецкой банды, какой-либо инфы о которой в интернетах не нашлось whatsoever.

Мне понравились все их лаконичнейшие альбомы. Но конечно post black metal про каждую комнату в квартире - это сильно. Наконец-то кто-то воспел истинное обиталище троллей, дьяволов и викингов !



Комментариев нет:

Отправить комментарий