понедельник, 28 апреля 2014 г.

thank you for the music


Так и будешь там стоять?
2014

ПС
Купите у меня синтезатор ямаху. Продам втридешево.

Я им почти не пользовался, его некуда поставить и музыку (если приспичит) я лучше на компе попишу.

вторник, 22 апреля 2014 г.

you only live twice or so it seems

А если серьезно, то вот мой пакет конструктивнейших предложений по нормализации и всестроннему оздоровлению интернета:

1. Никаких видео в интернете. Текст и картинки, максимум движущиеся gif, максимум coub, самый крайняк - tv-стримы и радио. Кчорту трубу. Видео и здоровый интернет - вещи несовместные.

2. Никаких публичных комментариев. Коменты только в личку. 

3. Перед каждым выходом в интернет надлежит смотреть рекламный блок в пять минут. Или последний хит раскручиваемой попсни. Если пользователь не активен больше 15 минут (мышь и клава молчат) - интернет отключается самопроизвольно. Процедура входа осуществляется заново.

4. Запрет на текстовой скайп и аську - общение только по аудио. Имейлы должны приходить не сразу, а с 15-минутным интервалом.

5. Бесплатный даунлоудинг запрещен. 50 рублей с гигабайта за скачивание чего угодно. Сборы идут на приз в ежемесячном конкурсе эссе How I spent my day without internet.

6. Пользование интернетом в мобильных устройствах - не более 5 минут в час.

7. Каждая страница сайта кроме главной должна содержать не более 3 ссылок.

8. Публичный перепост также не бесплатен.

9. Википедия обязана кишеть рекламой.

Это конечно все шутка.

А может и не шутка.

Я бы от такого не отказался. Препятствия реанимировали бы культуру, искусство и даже политику. Может что-то бы сдвинулось в самой главной проблеме - в живом, такуютоperkeleмать, общении.

one life for yourself and one for your dreams

Скорей бы уже Милонова и Мизулина заколотили этот интернет нахрен.

Одно зло от него,
да обман.

пятница, 18 апреля 2014 г.

cut the crap

Начал смотреть гремевший годами ранее Лабиринт Фавна. Вспомнил слово misandry из одного проницательного youtube-коммента. Типа любые женские проявления - это круто и сказочно, любые мужские - sucks и hell. Довольно однобоко, сеньор дель Торо. Я вижу в вашем "шедевре" очень холодный расчет. И вообще - когда в фильме появляются эти огромные кепки из 30х-40х в сепии - ничего хорошего ждать не приходится.

Зато Агора Аменабара хороша. Придраться не к чему. Думал - хрень.

среда, 16 апреля 2014 г.

so much, can't count all the ways

Вчера случайно набрел на Pulp fiction и не смог остановится. Похожее ощущение я испытывал в 1995м (этот фильм стал тогда для меня воротами в мире кина-не-для-всех), когда я не понимал почему я уже третий час продолжаю смотреть это чортишто про гангстеров, наркоту, размалеванных краль и садогейщину. Плюс большая часть сценарных перипетий была для меня тогда делом будущего и соответственно непонятна. Плюс музыка (огромная часть импакта этой картины) немного разнилась с моими тогдашними doom-black-goth вкусами. Плюс гнусавый перевод (-Чей это мотоцикл? -Это не мотоцикл, детка, это вертолет) грозил низвергнуть и так сложный сюжет в бездну полного абсурда. В 1997м я чудесно надыбал на ВХС версию без перевода (сегодня это равнозначно скайп-аудиенции с самим Тарантино) - понял там еще меньше - но все равно продолжал и продолжал ее смотреть и даже ненамеренно выучил цитату Иезикиля наизусть.


Конечно первое, чем Кримчтиво так цепляет это диалоги. Не т.н. химия между актерами (для которой слова не обязательны), а именно лингвистический драйв. Это мощнейшее оружие кинематографа открыли в 50х ребята из Кайе-дю-Синема во главе с Трюффо. В Pulp fiction Тарантино пошел дальше и виртуозно использовал характерные для cool-речи приемы повторений или парафраза сказанного + типичные протяжные интонации. Фактически диалоги фильма напоминают хореографические бои в гонгконгских фильмах, только они не наскучивают так быстро, ибо это язык, а он пообъемней и посложней тела будет. Естественно, я говорю о диалогах оригинальных, без перевода.



Теперь известный вопрос "О чем этот фильм?". Вроде он не о жизни - ибо события не совсем реалистичны - например куда подевалась полиция? Oh wait - один полицейский там есть - его зовут Зед - но он как бы не совсем считается. Короче, к фильму точно ярлык реализм не прицепишь. И ярлык pulp fiction, которым он бравирует, тоже не прицепишь - извилист не в меру. На вопрос "О чем этот фильм?" я все-таки могу ответить - он о вселенской справедливости, воздаянии и балансе. О том, что хозяев жизни тоже может ожидать унижение.
О том что роковые девицы тоже могут лохануться и сидеть пристыженно со смытой штукатуркой.
О том, что безжалостный убийца может забыть свое орудие и позволить себя из него убить.
О том, что извращенец-насильник может корчится на полу, испытывая большие физические мучения, чем его недавняя жертва.
О том, что умирающую можно вернуть с того света.
О том, что выскакивающий из засады и стреляющий в упор может промахнуться.
О том, что предателя случайно убьют новые хозяева.
О том, что психов-грабителей можно вразумить теологической беседой.
О том, что понтовоз-бандит вдруг задумается над смыслом своего бла-бла-бла и станет человеком.
О том, что если оказался в безвыходном дерьме, приедет Вулф и все уладит.
О том, что за полтора часа напрягов с придурками ты получишь новый мебельный гарнитур.
О том, что если попрешься со своей unfucked pride против сильных мира сего, то получишь от них прощение и крутой мотоцикл (или вертолет) впридачу.

О том, что убитый минутами ранее снова как ни в чем не бывало заходит в кафе.

Структура фильма - когда хронология и линии перемешаны - создала прекрасное ощущение нереальной реальности происходящего. Ощущения наблюдения за действием огромного механизма реальности со стороны. Фильмов, которые берут на себя такую задачу много, но почти все из них не имеют секретного тарантиновского ингредиента - всепроникающей иронии, без смазки которой великое колесо скрипит и постоянно застревает.

Культурное наследие Чтива не так радужно. Массы почувствовали, что фильм принес нечто, но до этого глубинного нечто они не добрались и бросились имитировать внешнюю оболочку. Крайне популярен стал мотив унижения персонажей по ходу фильма. Возможно всей этой теме с культурным помешательством по поводу анальных кар мы обязаны именно той сцене с Зедом. В отличие от процитированного там фильма Избавление, эту кару получал властитель мира (невозможно представить русский фильм с подобным поворотом), что вероятно создало мощнейший диссонанс в умах и потребность снова и снова возвращаться к этой теме.

В этот раз я впервые посмотрел PF на широком формате. Увидел плетеного человека в комнате у Мии и несколько зеркальных отражений персонажей, отрезанных на моих VHSверсиях.
Иногда полезно взглянуть на плетеного человека и на некоторые зеркальные отражения.


(плакаты Ивана де Лоренцо, Питера Стрейна и Дэниела Девоя)



понедельник, 14 апреля 2014 г.

суббота, 12 апреля 2014 г.

lest i unduly wake

(я проснулся в три от бесчинств домашнего животного и больше так и не уснул. Поспав в итоге только три часа, я пошел на работу, где у меня было целых три пары в трех разных аудиториях, при этом третья пара была аж на третьем этаже. Хорошо, что все кончилось хорошо - все обошлось без трех солнц и четырех всадников. Я благополучно доехал домой на четверке и доспал еще 4 часа)

Жаль, что сорвалась такая прикольная штука -
http://slumberwise.com/science/your-ancestors-didnt-sleep-like-you/

Действительно, до индастриэл риволюшн и до прихода электричества наши предки спали по ночам 2 раза, имея посередине ночи своеобразный остров бодрствования. Выражения "первый сон", например, упоминает Чосер как нечто само собой разумеющееся, а сама практика была так развита, что предки даже ходили в такие моменты друг к другу в гости. Роджер Экрич из Virginia Tech выкопал данный факт в начале 90х. Было высказано предположение, что практика была  вызвана нуждой как-то приспособится к длинным зимним ночам без электричества, однако эксперименты Томаса Уэра добавили к феномену несколько интересных штрихов.

Я вообще думал, что это исключительно моя тема - иногда просыпаться посреди ночи (когда не надо затем рано вставать) и кайфовать от какого-то особого магически-спокойного ощущения этого срединочного острова. Эксперименты Уэра показали, что люди перешедшие на сегментированный сон испытывали от периода пробуждения такие же изысканные ощущения, иногда описываемые ими как "медитативные". По моему опыту такое происходит лишь при условии покидания постели, ибо tossing and turning приведет прямиком к утреннему недосыпу (что вчера и случилось).

Неясно испытывали ли подобные ощущения наши предки - скорей всего для них это просто была рутина, а наши сегодняшние кайфы - всего лишь коллективная тоска по утраченному. Так или иначе при пробуждении посреди ночи рекомендую не вращаться карданом в одеялах, а отворить очи, дабы вкусить сих отрад забытых.





lest we forget

EOICZOD 1

Роже проснулся на роскошной кровати самого дорогого отеля Лланвртиды только в одном сапоге. "Где же второй, как же я без второго?..." - с грустью подумал капитан.
- О нет, только не это!
При ближайшем рассмотрении тело лежавшее под журнальным столиком всего лишь спало, не являясь, чего опасался Роже, трупом. На голову лежащего был, по всей видимости с превеликим трудом, натянут тот самый второй сапог Роже. По прорезям для глаз и рта Роже узнал в лежащем главу межгалактической преподобной полиции Спайдервэба Ситара. В следующее мгновение Роже с удивлением заметил, что одна нога Ситара также была обута в сапог идентичный тому что был на голове и подозрительно похожий на капитанскую обувь самого Роже. От спящего несло сильнейшим перегаром...
- Кто-то играет со мной в игры...
Играющие явно не знали, что еще никому в метагалактике не удавалось обыграть Роже в эту древнюю как космос игру под названием Три сапога...

                         *    *    *

- Вот, посмотри. Ее зовут Рутина. Мы уже 4 года женаты, - сказал Спайдервэб Ситар, протягивая Роже измятое черно-белое фото.
- Я определенно вижу ее впервые.
Роже соврал. Он конечно узнал Метеллу Муратову - самую младшую из муратовских дочерей. Ситар включил воспроизведение на фотографии и Метелла начала медленно раздеваться под пошловатую мелодию на диджериду. Внезапно Роже услышал в голове ее голос - это была криптоголосовая почта с фотографии, о которой Ситар ничего не подозревал и которую мог слышать только Роже:
- Роже! Встретимся в фойе! У меня есть информация о третьей сандалии! На мне будут черные очки, плащ и борода из нингизидских пчел!

                                   *    *    *

Они гнали на старенькой Фольксваген-Анаконде что есть мочи. После следующего поворота преподобная полиция с мигалками начала отставать, а вскоре путь им и вовсе перегородил кортеж министра по связям с духами деревьев, как обычно появившийся из тумана появившегося из ниоткуда.
- Ну теперь рассказывай!
Роже поставил Анаконду на автошофер и пригласил Метеллу вглубь салона, где уже был накрыт столик на двоих с вином и свечами.
- Ах да, штопор! Сейчас принесу.
В поисках штопора Роже отправился дальше по длинному салону Анаконды заваленному всевозможным хламом. Лишь в самом хвосте он обнаружил этот самый штопор, валявшийся на полу рядом с портретом прислоненным лицом к стене. Метелла что-то крикнула Роже, но начало салона было уже так далеко, что Роже ничего не услышал. Он взял штопор и с интересом взглянул на обратную сторону прислоненного портрета.
- Бурана!
Это был грубый карандашный набросок лица Бураны Муратовой - самой средней из муратовских дочерей. Роже нажал кнопку воспроизведения...
- Роже! Это я - Бурана! Ты помнишь? Мне нужно что-то сказать тебе! Встретимся на крыше Анаконды. На мне не будет ничего вообще - именно так как тебе всегда нравилось!

                                   *    *    *

Роже, Метелла и Бурана осторожно шли по ночному лесу.
- Тебе наверно холодно, на набрось...
Роже уже начал было снимать свой капитанский китель, но обнаженная Бурана гордо от него отказалась. Внезапно дорогу заволокло очень густым туманом. В его гуще замелькали какие-то огоньки и вскоре Роже, Металла и Бурана подошли к крутящемуся круглому столику обвешанному дешевой мигающей гирляндой. На столике стоял и крутился немного потрепанный, но по виду дорогой ботинок на левую ногу. Низкий голос из тумана произнес:
- Роже! Это третий ботинок! Ты получишь его. Но только после того как споешь свой знаменитый шлягер "Деревья - наши друзья". Эта песня растрогала всех нас до самых кончиков наших корней! Ах да - я забыл представится. Я - дух дерева номер 8956666666788888881. Прикольный у меня номер, да?
- Ничотак. Смотри чтоб не сперли!
- Ха-ха! Какая тонкая шутка! Погоди-ка запишу... расскажу сегодня ребятам...  Ах да - вот тебе твоя знаменитая атомная лютня! Чтобы ты мог вживую исполнить свой знаменитый шлягер так поэтично раскрывший нашу самую потаенную сущность!
Из тумана высунулась вполне себе человеческая рука державшая вполне себе обычную лютню. Проблема состояла не только в том, что Роже совсем не умел на ней играть, но и в полнейшем отсутствии у Роже каких-либо воспоминаний по поводу этого самого шлягера и всей этой истории с деревьями. Возможно это были проделки одного из Лжероже, чья популяция уже давно была под угрозой исчезновения, впрочем отдельные особи все еще встречались и, как обычно, в самых неподходящих местах.
- Дай, я умею играть на них...
Метелла, видя замешательство Роже, хотела было спасти ситуацию, но  Роже остановил ее. Повертев в руках лютню, Роже обратился к духу:

- Эй, а где мой знаменитый атомный медиатор?!!

- Тьфу ты чорт! Экий я раздолбай! Как я мог забыть! Вот возьми..

Из тумана высунулась рука с медиатором, Роже молниеносно схватил ее за рукав и, используя прием аргунских единоборств, ловко выволок ее обладателя из таинственной пелены. С виду это был обычный человек, только во всем белом. Употребив болезненный захват, Роже обратился к псевдо-духу:
- А теперь, брателло, рассказывай - что это за херня со всеми этими шлягерами, деревьями и откуда твоя деревянная башка знает про третий ботинок??

И псевдодух начал рассказывать...

                                   *    *    *

Роже (в капитанском сапоге на одну ногу и в потрепанном ботинке из леса на вторую) стоял посреди бескрайнего поля. В его руках была его знаменитая атомная лютня. Рядом стояли Метелла, Бурана и непонятно откуда взявшийся капитан Муратов. В руке Муратов держал маску очень напоминавшую лицо шефа преподобной полиции Спайдервэба Ситара..

- Эй Муратов! Чего у тебя за круги вокруг глаз и рта?
- Потом объясню, Роже. Сейчас сосредоточься на армии этих бестий. Они внезапно появятся вон из той тучи. Мы скроемся в этом блиндаже, а ты сыграешь этим извергам свою знаменитую мелодию на своей знаменитой атомной лютне! И тогда - если мои расчеты верны - мы не только успешно отразим их агрессию, но и сможем существенно скомпрометировать их в глазах сам знаешь кого!
- Нет не знаю. Кого?
- Летят! Прячемся!

Муратов молниеносно сиганул в убежище, увлекая за собой Метеллу и все еще обнаженную Бурану. Из приближающейся тучи начали медленно выплывать величественные воздушные шары с портретом... самого капитана Муратова! Зрелище было настолько нелепо, что Роже едва сдерживал смех. Все же он вспомнил о словах Муратова, согнул пальцы в своем знаменитом аккорде и занес медиатор над струнами атомной лютни...

                                   *    *    *

Роже проснулся на роскошной кровати самого дорогого отеля Лланвртиды только в одном сапоге. "Где же второй, как же я без второго?..." - с грустью подумал капитан.
- На держи...
Лежавшая рядом Метелла протянула ему второй.
- О, спасибо... А где Бурана?
- Ох уж эта Бурана...
Метелла кивнула в сторону массивного шкафа с верха которого свисала чья-то нога. Роже понял, что она принадлежит Буране по татуировке WALK DON'T RUN во всю икру. В этот момент тело на вершине шкафа лениво повернулось на другой бок и свесило вниз руку с татуировкой SOMETIMES I DO во все предплечье. Точно Бурана...

Атомная лютня лежала прямо на журнальном столике. Ее гриф придерживал небольшую записку по всей видимости адресованную Роже. Встав с кровати и присмотревшись, Роже обнаружил рисованное изображение дерева в конце рукописного послания.


Роже взял со стола записку и принялся внимательно читать...

среда, 9 апреля 2014 г.

a part of me that I didn't know was there



Умен, но наивен был интроверт
Его деревья росли до небес -
Only the purest, only the best -
Но сучья уперлись в небесную твердь

Тверда твердь - как не стучал он, как не давил
Какая дрель подойдет, какое сверло?
All you need is love - Love is the law
Love under will




вторник, 8 апреля 2014 г.

and she did what she had to do


Стерва
2014

PS
Сегодня обсуждали образ Фландерса (сойдясь на том, что распространение такого образа подразумевает несколько иное состояние общества, чем сейчас). Я вспомнил про ролик умильнувший недавно инет-публику США - любительское видео снятое ночью в магазине в 1987 году. Time capsule of the 80s.

Вот оно:

Комментаторы (даже те кто еще не был в 1987м спермой) очень умиляются непосредственности и открытости героев (герои видят друг друга в первый раз), недоумевают по поводу курения в заведении и размышляют о том, как бы это все выглядело в наши дни. Как минимум бы все кончилось полицией и разбитой камерой заявляет большинство. Другие советуют spread the kindness и пойти попробовать так самому, чтобы убедиться, что люди нисколько не изменились.

Мне все-таки кажется изменились, так как Фландерсов (очевидных порождений той социальной ситуации) действительно стало меньше. 

понедельник, 7 апреля 2014 г.

why does the sun go on shining

Кантри это как шансон, только вместо украл-выпил-втюрьму там родил-построил-посадил(дерево). Это в принципе одно и тоже. Родится или жить в местах, где все на кантри мне бы не хотелось (я знаю, каково это родится в местах где многие на шансоне). Но так как кантри выступает как бы на белой стороне этой связки, соответственно оно иногда имеет самый прямой доступ в самое сердце тьмы со всеми его волшебствами и ответами на самые животрепещущие вопросы. Кантри песня как никакая другая может подарить ощущение "северного бога, вслед за уничтожением земли видящего, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящего в траве шахматные фигуры, которыми сражался накануне."

Это, конечно, если понимаешь о чем поют:



Так вот, пару лет назад певица Кейси Масгрейвз реализовала весьма неожиданный для кантри, но очень глубококопнувший гимн провинциальной жизни, ставящий под жестокие сомнения почти все ее столпы и стропила. В написании песни ей помогали Джош Осборн и Шейн McAnally (почти Black Sabbath + Anal Cunt). Фамилия самой исполнительницы звучит как mass graves. В музыкальной стороне нет абсолютно никакого жесткача, ибо он все бы очень сильно испортил: 

Конечно, это не первая песня про "ах-как-хочется-вырваться-из-этого-городка", но тут есть на редкость глубокая образность. Припев очень крутой:

Mama’s hooked on Mary Kay
Brother’s hooked on Mary Jane
And Daddy’s hooked on Mary, two doors down
Mary, Mary, quite contrary
We get bored so we get married
And just like dust we settle in this town

On this broken merry-go-round

Последние две строчки отсылают к уже упомянутой нами древневосточной концепции колеса сансары - гигантского перемалывающего механизма материального существования, совладание с которым есть первоочередная задача любой религии и почти любой философии. И, если разобраться, почти любого искусства. To be or not to be и Show must go on - это все об этом. Однако мало кто бросал взоры непосредственно на этот гигантейший из механизмов. Из наиболее известных примеров можно вспомнить два, но это было очень давно:




Уильям Блейк 200 лет назад

и Жан Дельвиль 100 лет:




Моя диссертация (почти уже 10-летней давности) тоже была в общем-то об этом. Я рассматривал мотив бегущего человека в авторских фильмах 60х-70х. В последней главе я рассуждал о том, что бегству героя в последнем эпизоде непосредственно предшествует символическая передача кругового движения. Герой (будто Пуаккар из На последнем дыхании или Цыбульский в Пепле и алмазе или Аккатоне) как бы пытается вырваться из круга. Обычно с не самыми лучшими для героя последствиями. Более-менее все удачно складывается лишь для Йофа из Седьмой печати. А вот Агирре-Кински в 72м просто плывет на плоту по течению и роль сансары играет уже сама камера, извиваясь вокруг героя будто удав. Правда Фицкарральдо-Кински в 82м берет неплохой реванш в финале.

Возможно нет ничего сложнее в мироздании чем совладать с сансарой. Ибо все известные панацеи как минимум временны. Но может в этом и есть весь кайф?

Там где так сложно, все одновременно должно быть и бесконечно просто.
Не правда ли, Скитер Дэвис? Не так ли, Кейси-Массовыезахоронения?

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

don't be fooled by the rocks that I got


1000 лет одиночества
2014

six plus six is more than two

Я учу студентов суммировать тексты тремя предложениями. Сегодня подумал - как это интересно прокатит с очень большими и влиятельными текстами, если предложения заменить на слова. Попробую изложить суть 12 знаменитых книг в трех словах:

Илиада
1. родня
2. труп
3. имя

Одиссея
1. утроба
2. уши
3. нить

Ветхий завет
1. избранный
2. наказание
3. будущее

Новый завет
1. сказал
2. пошел
3. должны

Гамлет
1. мать
2. играть
3. умирать

Алиса в стране чудес
1. дверь
2. тело
3. суд

Процесс
1. чистота
2. начальник
3. фамилия

Мастер и Маргарита
1. подчиненный
2. дом
3. война

Маленький принц
1. ожидание
2. материя
3. смерть

Над пропастью во ржи
1. придурки
2. лёд
3. я

На дороге
1. топливо
2. мы
3. тюрьма

100 лет одиночества
1. тень
2. живот
3. они

суббота, 5 апреля 2014 г.

cause maybe they've seen us


Едва ли улыбчивые нерды читали Изумрудную Скрижаль, но тем не менее они все-таки поняли, что изучение глубин космоса неразделимо с изучением глубин микрокосмоса, о чем вышеуказанный фильм и имеет честь повествовать. Опять везде этот их нуднейший бейсбол, но это ладно.

Я вот к чему.

Жизнь на других планетах, в других планетарных системах - на так называемых экзопланетах.

Она наверняка существует - иначе нахрена их столько. Но посмотрим на это сквозь призму вот этой теории. Мы все думаем, что есть суперпродвинутые островки жизни, а есть планеты застрявшие в динозаврах с трилобитами. Но что если все везде развивается более-менее одинаковым темпом? Что если на большинстве этих пышущих жизнью экзопланет, мыслящие существа также как мы только изобрели интернет и также как мы сейчас расхлебывают темную сторону технопрорыва в виде массового отупения или информационного передоза? Ну или может на какой-то землевидных экзопланет интернету уже сто лет (но не больше), а где-то братья по разуму еще только в Юзнете гоняют пиксели и носят друг другу дискеты величиной с виниловый пласт?

Это означает, что наступит момент, когда все эти жизне-точки внеазпно научатся путешествовать быстро и далеко. Или одна научится быстрее других и успеет поработить кучу систем, пока другие подтянутся. Так или иначе подобный Age Of Discovery будет воистину mind-boggling. Ведь этих планет наверняка больше чем песчинок на всех пляжах Земли. Этот потоп информации будет посильней внутриземного интернетного. И поначалу все будет очччень чудно и непонятно. Будем надеятся, что под видом второго пришествия к нам не прилетит экзопланетарный Эрнан Кортес.

Вышеприведенный фильм отчасти подтверждает теорию одновременных открытий некоторыми особенностями квантового мира - в частности т.н. квантовой запутанностью (4.50). Жаль, что вместо исследований по части слетать куда-нибудь подальше, нам опять показывают чела собирающего на основе этой темы очередной суперсуперкомпьютер. Который будет производит в миллионы раз больше операций, чем нынешние суперы. И что будет, когда он его завершит? Компьютер за него все придумает? Что за тупость! Мне все это напоминает построение французами линии Мажино перед Второй мировой. Или плаванье Чжэн Хэ. Ну и что что ты поплыл куда-то на сотнях сверкающих судов? Три потрепанных суденышка испанцев реально перевернули историю, а золотой флот Хэ покрасовался и канул в Лету.

Не в мощности компа дело.
Давайте уже куда-нибудь слетаем.


среда, 2 апреля 2014 г.

brodequin of chinatown

Гури Мадхи - Конференция в Москве, 1979

Назовем это Народной Социалистической Албанской перспективой.


Интересно, чем сияющий албанец заслужил такой переполох в советском тандеме и фэйспамы у иных членов Варшавского пакта? Мои варианты его ударной реплики:

- Вы что, мужики или эромены проклятые, как вы можете так заседать?

- Генсек ревизионистская, козел ты!

- Гэть Хрущара!

- Stalin is a bicycle!

- Люк, я твой отец!

- Лед тронулся! Командовать парадом буду я!

- Ваш зал для конференции не готов! Мы требуем срочно заделать эту дыру в крыше!

- В знак протеста против отсутствия галстуков у представителей КНР, албанская делегация оставляет за собой право посещать заседание без брюк!

- Полет Гагарина - подделка снятая на Одесской киностудии!

- Истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня!

- По нашим данным, если сейчас 1979 год, то Хрущев уже 8 лет как мертв!

- Хрущев использовал ботокс для наращения второго подбородка!

- Господа, я - Фантомас! Прошу сохранять спокойствие.

вторник, 1 апреля 2014 г.

we still got a long way to go


Пылинки
Другое название:
Такова жизнь

Из-за разгильдяйства ИнфоБрейвика сегодня почти никто не пришел и мы посмотрели новейшую серию про то как Комик Гай женился на японке. Ничего серия.

Потом я пошел на почту, т.к. индусы прислали мне настоящее индуистское пончо (в котором сам Арджуна громил Кауравов на поле Куру). Там я внезапно встретил моего древнего амиго Михаила из Салехарда. Внешне он немного напоминает Комик Гая, плюс подобно персонажу Симпсонов он пришел на почту получать кучу редких коллекционных компактов, поназаказанных из интернетов. Его различия с Комик Гаем заключаются в его давней женатости, несколькодетности и будущности боссом одного известного в Костроме предприятия.

Мы завалились в его Бугатти и он начал хвастать приобретениями: три Suffocation'а, пара Obscenity, Realm, Brodequin, старый добрый Vermin, пара античных глэмстеров и даже Manic Street Preachers с Killing Joke. На караудио Железная Дева играла Число Зверя. Я почувствовал себя в 1995 году: я студент первого курса, скоро нужно сдавать кучу нездаваемых экзаменов и, самое главное - нужно вечером как-то добираться до дома, минуя джунгли со злобными стаями горилл и павианов. В 2014м Михаил подвез меня прямо к дверям моего подъезда.

Прикольно было снова окунуться в хэдбэнгерский воздух патриотовской тусовки. Я бы однако предпочел чтобы на Сипмсонов завалилась пестрая куча mesdames et messieurs, человек в 25, включая Михаила. Мы бы посмотрели, поржали, пополнили бы свои лексические и фонетические багажи, а потом бы рванули на Волгу глушить дотемна разливной вискарь.

Безалкогольный конечно - я уже 5 с половиной лет эти ваши алкоголи не употребляю.