вторник, 1 апреля 2014 г.

we still got a long way to go


Пылинки
Другое название:
Такова жизнь

Из-за разгильдяйства ИнфоБрейвика сегодня почти никто не пришел и мы посмотрели новейшую серию про то как Комик Гай женился на японке. Ничего серия.

Потом я пошел на почту, т.к. индусы прислали мне настоящее индуистское пончо (в котором сам Арджуна громил Кауравов на поле Куру). Там я внезапно встретил моего древнего амиго Михаила из Салехарда. Внешне он немного напоминает Комик Гая, плюс подобно персонажу Симпсонов он пришел на почту получать кучу редких коллекционных компактов, поназаказанных из интернетов. Его различия с Комик Гаем заключаются в его давней женатости, несколькодетности и будущности боссом одного известного в Костроме предприятия.

Мы завалились в его Бугатти и он начал хвастать приобретениями: три Suffocation'а, пара Obscenity, Realm, Brodequin, старый добрый Vermin, пара античных глэмстеров и даже Manic Street Preachers с Killing Joke. На караудио Железная Дева играла Число Зверя. Я почувствовал себя в 1995 году: я студент первого курса, скоро нужно сдавать кучу нездаваемых экзаменов и, самое главное - нужно вечером как-то добираться до дома, минуя джунгли со злобными стаями горилл и павианов. В 2014м Михаил подвез меня прямо к дверям моего подъезда.

Прикольно было снова окунуться в хэдбэнгерский воздух патриотовской тусовки. Я бы однако предпочел чтобы на Сипмсонов завалилась пестрая куча mesdames et messieurs, человек в 25, включая Михаила. Мы бы посмотрели, поржали, пополнили бы свои лексические и фонетические багажи, а потом бы рванули на Волгу глушить дотемна разливной вискарь.

Безалкогольный конечно - я уже 5 с половиной лет эти ваши алкоголи не употребляю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий