суббота, 4 июня 2016 г.

breaking the glass by simply staring at it

ЭПИЗОД 6)


- Роже!!! Что ты делаешь????
- А на что это похоже?

Роже, будучи на планете Джунрэйн, копал яму, вооружившись своей старой капитанской лопатой с портретом Достоевского во весь черенок.

Дата с вытаращенными глазами трясла его за плечи, панически тыча указательным пальцем куда-то вдаль.

- Они скоро будут тут!!! Роже!!! Полетели!!! Доброполиция Джунрэйна – они схватят тебя, убьют и съедят!!! Я видела – они уже совсем близко!!! Ты рассказал им, как в остальной метагалактике делают детей – они тебе этого никогда не простят!!!! Быстрее!!! Валим отсюда!!!

- Ну а я что по твоему делаю?

- Что?????

Роже был на удивление спокоен.

- Видишь ли, дорогая Дата, в чем дело… Я не понаслышке знаю Джунрэйн и все их иобнутое доброгосударство… Первое что они сделали, после того как узнали о моем преступлении – резко увеличили мезопланетарную гравитацию – так чтобы ни один комар не улетел с их чертовой планеты. Но! Как я уже сказал, сам Джунрэйн я знаю как свои пять пальцев. Где-то здесь – где я сейчас копаю – должен быть интрапланетарный уормхоул – то есть, говоря простым языком, выход в космическое пространство – ровно то что, что сейчас нам и нужно!

- Роже… Ты сегодня какой-то не такой… Если честно, все это очень похоже на бред…

Роже усмехнулся, отрыгнул переваренным мачайфе и продолжил копать.


***

Несколько часов спустя Роже все еще копал. Яма была уже довольно внушительной – метров 10-12. Вокруг ямы теперь толпилось огромное количество жителей Джунрэйна – тех самых доброполицейских, добропожарных, добропсихиатров и простых зевак. Они все горячо спорили о чем-то на джунрэйнском, яростно жестикулируя и периодически указывая в сторону ямы. Дата пыталась слиться с толпой, не выдав факта своего знакомства с Роже, но, в то же время, не хотела просто так бросать его на растерзание доброполицаям и нервно выжидала, чем кончится дело.

Внезапно кто-то тронул ее за плечо. Дата обернулась и увидела жутковатую фигуру в черном балахоне с капюшоном надвинутым на лицо.

- Дата!
- Что?!

- Твой час настал – ступай за мной!

Несмотря на то, что незнакомец довольно убедительно изображал Смерть, Дата тут же узнала по голосу, что это был Роже.


***
Осторожно улизнув от туповатых джунрэйнцев, Дата и Роже запрыгнули в спрятанный на соседнем антикладбище корабль и без каких-либо проблем свалили с этой дурной планеты в открытый космос.

- Пока ты тусила у ямы, я разломал их гравитационную машину к чертовой бабушке. Будут знать, как спорить со мной в вопросах метагалактической физиологии!

- Но там ведь еще кто-то копает эту идиотскую яму!

- Это один из моих друзей. Он принадлежит к группе так называемых Лжероже.

- Я так и знала, что это не ты! Ты так не говоришь как он. И эта странная лопата…

- Не – лопата моя…

- Один хрен – это не ты! А кто такие Лжероже?

Роже скинул в правый глаз Даты файл с Вопросами рожеистики.

- Вот почитай. Давно это было…


***
Окончив чтение, Дата призадумалась.

- Но… если ты теперь с ними дружишь… сотрудничаешь…

- Ну да. Как видишь, они ребята что надо!

- Но… сможешь ли ты дать гарантию, что… вчера я занималась… этим… с настоящим Роже…. то есть – с тобой? И вообще – почему, я должна верить, что ты сам - настоящий Роже?

- А вот это уже зависит от тебя самой.

- В смысле?!

- Хочешь меня настоящего – буду настоящим. А если меня фальшивого возжелаешь – так исфальшивлюсь так, что никакому Лжероже не снилось!

- Ой, опять со своими поучениями… прямо скажи: ты это или нет?!


- Я.




Комментариев нет:

Отправить комментарий