вторник, 14 июня 2016 г.

never lost her head even when

ЭПИЗОД 8!!


Между галактиками Коряенка и Сорок Бессмертных Душ корабль Роже попал под сильный дождь. Как всегда в подобных случаях, на время вырубилось все бортовое электричество.

Капитан Махатма, гостивший в это время у Роже, выглянул в распахнутый иллюминатор и, почесав массивный затылок, произнес:

- И все-таки, я, Роже, никак этого не пойму… Как в открытом космосе может идти дождь?!! Да еще – в межгалактическом пространстве!! Тысячи раз я сам пролетал сквозь эти капли, у меня также на борту гасло электричество – но я всякий раз не переставал и не перестаю удивляться этому чуду природы!

- Когда я рассказал об этом дожде одному знакомому ученому, он поднял меня на смех. Пришлось притащить скотину за шиворот на мой корабль и показать ему это насильно. Так знаешь, что этот придурок сделал потом?

- Это случайно не профессор Цукергрубе, который, как поговаривают, сошел с ума?

- Не. Этот выхватил мой капитанский револьвер и тут же застрелился. “Капли падают во тьме” – было последнее, что он сказал.

- “Капли падают во тьме”… Какая поэтичная смерть!

- Умереть ученым у него не вышло – но всегда можно умереть поэтом!

Роже и Махатма помолчали некоторое время, сидя в полной темноте и слушая, как капли барабанят по внешней обшивке боевой машины.


***

- А послушай, Роже… Правду говорят, что вода этого дождя обладает некоторыми… эм… психоделическими свойствами? Я слышал, она вставляет не хуже кустарника с Итихаты или кожи аудио-змеи с Шлемолоха!

Роже забряцал чем-то во тьме салона.

- А вот сейчас и попробуем!

Махатма принял из рук Роже вместительную чашу, вторую хозяин корабля оставил себе.

- А у нас крыша от нее не поедет? Уж больно странно все это – дождь посреди космоса.

- Мне тебя, Махатма, как школьника что-ли уговаривать? Ты что – не крутой?!

Пристыженный Махатма смело сунул чашу под дождь и тут же употребил все содержимое залпом. То же самое сделал и Роже.

В следующий момент в корабле Роже вновь появилось электричество.


***

- Фу! Что ты мне дал?!!!
Махатма с омерзением отбросил чашу, которая при полном освещении оказалась человеческим черепом.

- У тебя же у самого таких полно!

- Да… Но я не знаю чей это череп…

- Как чей? Твой конечно!

- В смысле?!!!!

Роже поднес чашу к голове Махатмы, а свою поднес к своей голове.

- Посмотри, это наши собственные черепа!

- Но как…

- Да… я тоже сначала не мог поверить… Но – в мире еще столько всего непознанного… Дождь между галактик… Черепа живущих людей…

- Да… ужжж…

Роже вернул череп-чашу Махатме.

- Давай-ка лучше выпьем на брудершафт!



***

Друзья только успели принять характерную для брудершафта позу, как их отвлек голос Даты из глубины салона:

- Роже! Это ты взял мои калебасы?

Махатма и Роже переглянулись, и, бросив взгляд на руки друг друга, обнаружили, что вместо черепов держат в руках обыкновенные тыквенные калебасы…

- Только вымой их потом! И - пожалуйста, не дождевой водой, ладно?









Комментариев нет:

Отправить комментарий