вторник, 21 июня 2016 г.

i took a sh-- i mean a pill in ibiza

1. Написал подруге, что хочу комфортную погоду, а не эту липкую хрень как щас.
2. Она ответила: Climate change.
3. Я сказал: Пусть он меняется где-нибудь в другом месте!
4. Она: Нет другого места! Don't throw anything away - there is no away!
5. Я шлю ей картинку жилища хордера (человека ничего не выбрасывающего) (probably because there's no away)
6. Она говорит, что любит доки про хордеров, т.к. после них тянет прибраться.
7. Я спрашиваю: После фильмов про монахов-отшельников не тянет ли на сексуальные похождения?

8. Она говорит, что однажды у нее был именно такой случай. Она зашла в гости к парню, который смотрел документалку про буддийских монахов - по окончании фильма они тут же приступили к плотским утехам.

9. Я предполагаю, что после фильма о горе Афон, это должна быть как минимум оргия.



Короче - давайте попробуем.



Эксперимент будет считаться удачным, если в процессе просмотра у вас в локации материализуются как минимум еще 4 представителя Homo sapiens (я не уверен, можно ли считать оргией событие в составе трех или четырех особей) - и если сразу по окончании телепроизведения все пятеро начнут активно предаваться некоему взаимодействию, которое можно будет квалифицировать как оргию. (для чистоты эксперимента следует ограничится только одним биологическим видом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий