пятница, 8 апреля 2016 г.

when it all comes down to dust

Немного воспоминаний.


Царица ночи

Когда в начале нулевых я уже не учился по утрам и еще не работал, я часто засыпал где-то в четвертом часу и моим ночным спутником был тыщи-раз-всеми-проклятый тв-ящик. Тогда это чудовище могло запросто ночами продемонстрировать самый отборнейший auteur-психо-трэш, увидев пару секунд которого, нынешние слуги narod'а долго бы собирали по полу осколки своих гипердуховных челюстей (хотя я подозреваю, многие из них - те еще в оном connoisseur'ы).

Но когда Марко Феррери или Тьерри Зено в ночной программе отсутствовали, приходилось насиловать пульт в поисках надлежащего контента, и в данном процессе вышеобозначенные Царицы Ночи наблюдались на доброй половине каналов. Эти программы были до того гольным лохотроном, что их очевидная распространенность-ergo-окупаемость заставляли ставить под серьезнейшее сомнение последние крохи интеллектуализма соотечественников. Создатели этих программ были о соотечественниках еще более худшего мнения, ибо (как я зафиксировал на рисунке) зачастую бравадились двусмысленными заданиями, отсылавшими к различной обсценной лексике. Где-то к середине 00ых Царицы Ночи на некоторых каналах начали по ходу действия пьесы еще и обнажаться.
Или мне это приснилось.
Не - точно что-то такое было.
Так вот, сегодня я на каком-то дальнем канале среди бела дня обнаружил данное зрелище в самом классическом исполнении.
А я думал везде теперь духовные scrap'ы и "сцены анти-употребления алкогольно-табачной продукции".

ПС

А еще раньше - в начале 90х - был такой журнал Ровесник. Его выписывали тогда все уважающие себя мы. И я - с января 1990го. Не то чтобы я жил от номера к номеру, но каждая его обложка, каждый встроенный постер и каждая последняя страница с фильмами остались в моей памяти как ориентиры по темному лесу событий тех лет.

На днях я забрел на сайт с выложенными pdf-ми всех тех Ровесников...

и...

внезапно обнаружил, что в 1992м мне недопринесли один номер!!

Ничего удивительного, что я не заметил пропажи - это был последний номер года, а в тот год (из-за напрягов с бумагой) журнал выходил нерегулярно и часто в обрезанном наполовину виде. Плюс из ящиков прессу тогда бывало и воровали.

Это как во сне. Как будто обнаруживаешь в своей квартире еще одну комнату. Или среди старых фотографий находишь целую серию собственных обнимок с неизвестными людьми в совершенно неизвестных местах. Или вспоминаешь, что у тебя с самого начала живут две кошки, а не одна.

Ну ничо так номер - Аксл на обложке, постер Роберта Смита с куклой, статья о любимых мной New Model Army (которых я открыл только в 1998), гомосятский кадр из ван сантовского Айдахо, статья о металлистках из Vixen с большими фото, опять чего-то про проблему неофашизма в западной Европе...
Честно говоря, так себе номер.

Такие штуки прокатывают только во снах.







Комментариев нет:

Отправить комментарий