среда, 21 октября 2015 г.

undead, undead

Основано на реальных событиях

(точнее это они и есть!)

Был у меня давно друг (назовем его Маккой). Маккой слыл главным интеллектуалом среди местных металлхэдов. В середине 90х он посвятил меня в волшебный мир авторского кинематографа, я пересмотрел почти всю его огромную VHS-коллекцию Годаров-Антониони-Муратовых-etc. В начале нулевых он внезапно отошел от мирских дел, женился и уехал в деревню разводить, по его словам, кроликов. В последний раз я его видел в 2003м.

Недавно заходят ко мне три друга (назовем их Бегемот, Колдун и Радостный). За разговором вспоминается Маккой, и внезапно Бегемот объявляет страшную весть - Маккой убит. Радостный подтверждает эту информацию, ссылаясь на Маккоя-младшего, и даже упоминает детали трагедии - де из-за бабы. Мы с Колдуном (знавшие Маккоя чуть ближе) не можем в это поверить - слишком не похоже все это на нашего друга. Позже я встречаю Радостного, и он делится новой информацией - Маккой мл. разыскал убийц брата, но не может привлечь их к ответственности.

Затем я встречаю еще одного знакомого, который утверждает, что Маккой как ни в чем ни бывало сидит в Одноклассниках (ибо учился с его сестрой). Я звоню Колдуну, у него кажется оставался старый номер Маккоя. Колдун не хочет ему звонить, ибо боится услышать следующее:

- Привет, Маккой! Как дела, тут о тебе слухи ходят, что тебя убили...
- Дак да - еще в прошлом году...

Прошел где-то год.

Сегодня звонит Колдун. Он видел Маккоя и даже разговаривал с ним в торговом центре!

Как-то странно улыбаясь, Маккой подошел к Колдуну, когда тот снимал деньги с банкомата, поприветствовал и сунул свою визитную карточку. Колдун взял банкоматные деньги и, обернувшись в следующий момент, увидел, что Маккоя рядом нет.

Дома никакой визитки Колдун в кармане не обнаружил...



Комментариев нет:

Отправить комментарий