суббота, 28 марта 2015 г.

paint it, black

Вот я ненавижу негров в новых американских/европейских фильмах. Кажется, уже об этом писал. У негров в этих фильмах обычно две функции - 1. с важным видом поучать уму-разуму зарвавшихся белых (мужчин); 2. быть понимающим спутником-собеседником для белых женщин, уставших от свинства/дикарства тех же самых белых мужчин. Еще можно с просветленно-надменной рожей мочить белых (как у Джармуша). Все вышеперечисленное как-то очень тяжело соотносится с получающей бесконечные акколады современной негритянской музыкой, откровенно пропагандирующей то самое дикарство, быдлячество, насилие, криминальную культуру, male chauvinist pig-ism и тд

Вот например обложки из 50 лучших альбомов 2014 года по мнению сайта Пичфок:


Это единственные три обложки в этом списке на которых изображены мужчины-негры.

Совершенно очевидно, что тут мы имеем дело с вопиющим лицемерием, и виноваты в нем даже далеко не негры.

Но вот несколько другая история -

Единственный интернет-блог с приколами, который я периодически читаю это - ibigdan. Приколы у него обычно прямоходящего, а не животного уровня. Например вот. Не шедевр, но сойдет.

Вчера он однако публикует такой пост. С такой фотографией:


Да, нигерийка в роли белой несчастной-по-своему-госпожи это конечно немного слишком far-fetched. Но меня немного начал задевать бигдановский заголовок (воспроизведу его на случай удаления): ПОДКОПТИЛ ПАРОВОЗ НЕМНОГО.

Данная шутка не высмеивает тупость/лицемерие/ханжество (имеющее тут некоторое место быть). Она высмеивает то, как человек родился. Рождение, Бигдан, не дает выбор. Мудак - это выбор. Быдло - выбор. Криминогенный пиздобол - выбор. Лицемер - выбор. Ханжа - выбор. Понтовоз - выбор. Конъюнктура - выбор. Убожество обложки - выбор. Черная кожа - это не выбор.

Меня это, конечно, задело из-за собственных некоторых, ahem, проблем с этим связанных. Я представил, как кто-нибудь снимет исподтишка мою походку и выложит в ютьюбе с заголовком: Правой шагом не-марш или Хромантичный образ. Меня с детства учили держать эти проблемы и такие мнения при себе, пока я недавно наконец не понял, что от этого моего держания всем вокруг комфортно, меня же изнутри жрут монстры этим самым держанием и рожденные. Мне это, Бигдан, совсем чуть-чуть надоело. Позволь заметить, что в этом посте ты себя продемонстрировал толстокожим быдло.
Ну ладно -  с кем не бывает.

С другой стороны, я теперь смогу ссылаться на эту историю, как на пример того, что я не расист.
Ибо расизм - это суждение о человеке по тому как он родился. Соответственно удел хилых умов. Если ты смеешься над тем, что кто-то родился черным, смейся тогда и надо мной. Только, не думаю, что тебе это понравится. Кем бы ты ни был.

ПС
Черногорские болельщики засветившие вчера Акинфееву (пополните этим свой разрывно-шаблонный багаж, шаблономаны):

Комментариев нет:

Отправить комментарий