понедельник, 16 марта 2015 г.

annie aime les sucettes

Кажется, я понял откуда у соотечественников взялись гипертрофированные идеи величия, шапкозакидательства и морепоколенничества.

Дело в том, что в 90х-начале 00х мы только догнали адекватный мир по части обыкновенного человеческого бытового комфорта (я хорошо застал более раннюю эпоху с держанием местного населения за натуральный скот), и тут - хренакс! - прогремела революция комфорта цифрового, которая поразила сразу весь мир, и россияне, почувствовавшие себя королями при появлении супермаркетов и машин в кредит, тут уже совсем улетели от осознания собственной божественности, держа в руках экранчики, где всё, всё, ВСЁ подчинено созданию максимальной эгоцентричной иллюзии.

И самое главное -

Эти западные лохи еще сделали все, чтоб все эти интернеты были максимально доступны и максимально воровабельны в случае недоступности. Ну не лохи ли? Могли бы защит на свою винду поставить как на доллары. Могли бы затаскать vkontakte по судам из-за каждой сраной песенки. Могли бы ввести интернет по сетчатке глаза и форбидировать пожизненно за каждый пост оскорбляющий американские чувства.

Ничего не сделали. Лохи. Да мы их щас всех какнехерпеть лобстером поставим! Да всех этих америкосов и звать-то никак! Вон - сидят не вякают, пока мы их во все щели имеем. Да если мы захотим.... Да какая там Аляска... Да Аляска эт фигня.... А ты знаешь Торонто на какой реке стоит???


4 комментария:

  1. IT технологии не такие сложные, чтобы c пользователей 3 шкуры спускать. Требуют кропотливой работы, но она по силам любой развитой стране. Винда везде потому что они первые заняли рынок - проще немного заплатить, чем изобретать велосипед. Так же, японская электроника и мотоциклы во всём мире не потому что больше никто не может этого сделать, просто нет большого желания. Электроника и мотоциклы были и в СССР, похуже, но это вопрос сколько в вкладывается в развитие, зато японцы отказались от авиапромышленности и космоса. Вообще из науки не принято делать секрет, что ни шаг - публикация, даже Корея с Пакистаном, имея небольшую потребительскую корзину, сообразили ядерное оружие. Кстати, это является поводом для конспирологических теорий, мол научные идеи подбрасывают время от времени знающие люди в своих интересах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дак ты согласен или нет с тезисом, что айти воспедалировали бахвальства?

      Удалить
    2. да, но это как отдушина, что-нибудь другое бы нашли если бы не это. В Саудовской Аравии вон в тапочках катаются http://www.youtube.com/watch?v=Iotqu88tqrM

      Удалить
    3. наконец-то они внесли свой вклад в мировую культуру

      Удалить