среда, 25 июня 2014 г.

up with the joneses

Интересный фильм. Для меня он как откровение:


Оказывается, кому-то где-то еще бывает по-классическому хреново.

В последние 5 лет у всех все замечательно, прекрасно или нормально. О ком из бесчисленных экс-друзей не спросишь - все прекрасно устроились, живут-поживают, да добра наживают. Даже один недавно встреченный перец, который спился и обомжевел видом - и тот выглядел весьма довольным жизнью.

Просмотр этого фильма напомнил мне момент в начале 90х, когда после нескольких лет тяжелого гнета от всеобщего помешательства на Ласковом мае, я наконец услышал как по телевизору один прибалтийский диджей феерично засирал этих всенародных любимцев. Тогда слово сказанное в телевизоре было весомо - ссылка на него в споре запросто выигрывала этот спор. Это было для меня как глоток воздуха. Как хороший дождище после месяца жуткой жары. Кто-то где-то также как я считает этих идолов мерзостью! Дело в том, что по страннейшему стечению обстоятельств самыми мощными фанатами ЛМ у нас в классе были два bullies, которые меня постоянно задирали. Та передача, которую смотрел почти весь класс, существенно пошатнула их позиции.

ПС
Года четыре назад меня нелегким ветром занесло на канал ТНТ, где в это время котлом кипел адъ Комеди Клаба. В зловещем полумраке искаженные маски хохотали над потоками пошлятины изрыгавшимися из дьявольских уст. Внезапно посреди этой геены мелькнуло человеческое лицо. Обладателя его явно тяготило присутствие на данном действе. Этот человек не находил в себе силы напялить на себя хохочущую личину и лишь виновато улыбался, когда адъ отрыгивал в его сторону очередную струю. Человека звали Юрий Шатунов. Я оглянулся вокруг - в комнате тоже все хохотали, тоже был полумрак, а стенная панель создавала эффект присутствия в этой преисподней. Жаль, но я не мог в этот момент переглянуться с Юрием.



2 комментария:

  1. Тоже заметила, что люди, особенно девушки, начали подменять настоящую жизнь на фейковую глянцевую и гламурную в соцсетях. Но осуждать такое не собираюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. русские, по моему, больше тупо рипостят всякую херню)

      а мои наблюдения касаются даже не интернета, а просто реальной жизни

      Удалить