суббота, 7 июня 2014 г.

i just wanna give you the creeps

Сегодня сидел на скамейке возле универа под спасительной тенью дерев (у нас которую неделю что-то в районе 32-35).

Внезапно лоб почувствовал будто на него упала большая прядь волос вырвавшаяся из резинки. Я поднял руку чтобы отодвинуть ее, но тут понял что это у меня на лбу сидит совсем не маленький паучище. Где-то с пару фаланг пальца. Завидев руку, паук рванул наутек прямо по всем основным достопримечательностям моего лица, по всему телу и в ритме, что называтся, вальса оперативно скрылся в щель скамейки в районе бедер.

Ощутить логичное в этой ситуации чувство омерзения мне помешало осознание, что паук испугался этой ситуации гораздо сильнее меня. Его лапы отталкивавшиеся от моего лица источали такой ужас, будто он попал в место где с миллисекунды на миллисекунду начнется Техасская резня членистоногих бензопилой.

Бедолага.


2 комментария: