четверг, 12 июня 2014 г.

neverending story ohooh oh

Сколько же я не был на метал-концертах...
Ммм...
Эээ...

Да - в последний раз это был 2003 год. Путин по пояс одетый, славянские дворники в Москве и интернет, в котором если сидишь, то до тебя нельзя дозвониться.

В общем спустя всего лишь 11 лет я вновь окунулся в волшебный мир. Подавали Барбарити (на 1х дисках сего коллектива можно обнаружить скромнейшее упоминание моей персоны в thanxx list'е) и - horribile dictu - стонер рокк фром Йарославл! Майти хилл. Их пришлось ждать три часа, потому что по дороге из Ярославля у них спустило колесо.

Трррррр, вуаяяяу, джшшшшшшжжж, ррррр, ууууууу...

В общем, я конечно до сих пор не понимаю, зачем музыку играть так громко - но сегодня я просек, что это хорошая управляемая встряска типа экстремального спорта или сауны по-черному. Управляемая война. Хороший discharge скапливающейся хрени.

Только вот аудитория...
Все себя вели будто как на приеме у губернатора. Важные и хмурые. Только Хмурый поддерживал реноме, жестикулирая на всю улицу. Все от него опасливо сторонились. Но вот начался concerto - я думал Хму счас начнет как встарь свои дикие одержимые пляски - так он, блин, весь концерт простоял с вытянутым айфончиком, записывая все действо целиком для последующего выкладывания оного вкон-fucking-такте! O tempora o mores...

После действа на реальность падал ненапряжный мелкий дождь. Две девицы ускользнули от клейкого Максима, потому что их "забрала на машине мама". The fair maid which was circling around me and throwing around signs the whole stoned set was also nowhere to be seen.


Чего там - хорваты гол забили?


Не то чтобы хорваты?


4 комментария:

  1. У нас подобные дела подрайвовей проходят. Хотя тоже очень редко бываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на концерте меня тоже уверяли, что у нас эти дела подрайвовей проходят

      но видимо сегодня не заладилось

      Удалить
  2. Дык ведь на долгую добрую память снимал же ж ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снимал бы лучше зрителей - на сцене-то уже 25 лет одно и тоже

      Удалить