среда, 18 декабря 2013 г.

dontmesswithmebaby

Мда, я все-таки продрался через этот freedos-маразм к биосу. Но это был ложный биос. Наконец я нашел нужный биос. Включил установку. Устанавливается.

Установится?

Хаха! Ошибка 0xc0000005!

Лезу смотреть что за ошибка. Англоязычный нерд советует мне иметь продолжительный секс с компьютером по этому поводу. Предлагает использовать кучу диагностических программ, очевидно для растяжки удовольствия.
Русские умельцы советуют просто набрать какую-то заклинательную абракадабру, т.к. по их утверждению, микромягкие окна сами во всем виноваты.
Посмотрим.

Ну а вообще зачем они занимаются такой олигофренией? Имею в виду разработчиков. Почему сразу в начале не указать как войти в этот биос? Зачем ставить этот дур-dos?
Может они полагают, что я должен испытывать удовольствие от их загадок? Может это типа похоже на компьютерный квест?

Эй, ребята разроботчики! Я не играю в компьютерные игры, никогда не играл и считаю их феерической тратой времени.

Занесите это в ваш bios, пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий