понедельник, 2 декабря 2013 г.

bitter tea of general yin

Довелось сегодня отведать весьма горького чая.
Ну да ладно.

Несколько слов об электричестве.

На днях студентка Ирина поделилась неприятными ощущениями от аудитории залитой электрическим светом. По ее словам, это напоминает продленную группу детского сада, томительное ожидание родителей, страх что они не придут, понадеявшись друг на друга как в прошлый раз, и тд.

Это интересно, ибо я абсолютно был уверен, что моя ненависть к верхнему электроосвещению совершенно одинока в этом упивающемся электроосвещением мире. Только у меня это связано не с детсадизмом (из чьих дебрей меня исправно забирали бабушки до тьмы), а с зашкаливающим кол-вом медосмотров, которые пришлось пройти в формативные годы детства. И конечно эти апофеозные лампы операционных, светившие в меня не меньше пяти раз (и только 1 раз с какими-то более менее положительными результатами). Поэтому если я сижу в таинственном полумраке, это не означает, что я строю из себя романтического Дракулу или чувачка из Сумерек. Просто давящее электричество навевает не самые лучшие фантазмы детства (откуда многое в нас родом).

Но это совершенно не повод отказываться от электричества. Ибо.









Комментариев нет:

Отправить комментарий