среда, 12 сентября 2018 г.

vado a chiamare la volpina

Роже и монумент

Прогуливаясь по непроходимой лесной чаще планеты Машиностроитель, Роже внезапно наткнулся на памятник капитану Муратову в образе мудрого лидера, указующего дорогу в светлое будущее. Применив недюжинные физические усилия, Роже затащил монумент на корабль, чтобы показать его затем Муратову и потребовать разъяснений. 

Когда он пролетал планету Метпатришша, монумент внезапно затрясся, упал на бок и раскололся на три части. Изнутри наружу не без труда вылезла особа женского пола в космическом комбинезоне, измазанном какой-то липкой желтой субстанцией.

- Здорово! А ты кто?
- Я... я... я...

Незнакомка упала без чувств. Когда Роже ее в них привел, она рассказала, что она... очередная дочь капитана Муратова по имени Альмерика, чье рождение Роже только что имел честь/неосторожность/сомнительное удовольствие наблюдать/лицезреть/засвидетельствовать. 

- Но ты только родилась - почему ты уже взрослая, умеешь разговаривать, знаешь, как тебя зовут, разбираешься в основах флирта и тд и тп? Это что - опять какая-то скрытая камера?

- Это скрытая вселенная! Я не родилась - я выбралась из нее с помощью рециклического реколлайдера. Она находится в неразбившейся голове статуи. Выбраться из этой вселенной могут только те, кто имеет инфо-родственную связь с другой вселенной. Например - я, ибо я - дочь капитана Муратова.

- Зачем из нее выбираться?

- А ты там был?? Это говна кусок, а не вселенная! Стены везде обшарпаны, автобусы вовремя не приходят, в магазинах хамят, на улицах мусор не убирают, кругом одни дегенераты и овцы. Полнейшая деградация - как и все подобные вселенные в головах у тоталитарных монументов. Я с детства мечтала вырваться. И вот... наконец-то...

- А сам-то Муратов имеет к этому какое-то отношение?

- Это я и хочу узнать. Сможешь меня к нему отвезти?

- Почему нет, сам к нему сейчас собирался.

Альмерика очень странно посмотрела на Роже.

- А ты, случаем, не... Роже?

- Так кто еще, если не он!

Альмерика внезапно накинулась на Роже с криком и кулаками, но тот ловко обезвредил ее с помощью антиистеричного приема, уложил на пол и популярно/доходчиво/пострусским языком объяснил, что все те ужасы, которые рассказывают про него в тоталитарно-головных вселенных - это все чушь собачья и что Альмерика теперь в приличной вселенной, и пускай ведет себя прилично, а то быстро отправится обратно к своим дегенератам и обшарпанным магазинам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий