четверг, 24 сентября 2015 г.

to bombay a travelling circus came

Вдохновлюсь картинками.


















Иногда я лежу на дне океана
И открываю глаза, и вижу как прямо
Надо мною звезды как стайные птицы
Слагают буквы, приглашая меня родиться




Иногда я лежу на облаке в небе
Пассажиры, летящего мимо лайнера не без
Удивления видят, пальцем верча у виска,
Что я в разных (пусть даже и черных) носках






Иногда я лежу поперек большого шоссе
Предварительно поразвесив лапши на уши всем
Автолюбителям, будто дорога закрыта из-за
Проезда кортежа мощей для таксидермиста







Иногда я перехожу улицу на красный свет
Мент меня стопит и дает мне свой пистолет -
В другой раз, говорит, лучше стреляй по их шинам,
А номера недовольных сразу в скайпе пиши нам



















Иногда я сижу ночью на берегу Волги
Мне на мобилу из лесу звонят волки
Я им - Подгребайте на Волгу, споем хором Venus!
"Но нас тут семь сотен голов..." "Ничего, я подвинусь"








Иногда я лечу на доске из Back to the Future
Одновременно читаю посты, одновременно пью чай
В правом ухе наушников - Дорз, левое - Shocking Blue
И внезапно я понимаю с ужасом, что не сплю







Иногда я жду человека для важной встречи
Тот бесстыже динамит и срок ожидания кажется вечен
Мимо ямщик на санях проскакал, демонстрируя удаль
Двести уж лет пролетели - однако назад почему-то







Комментариев нет:

Отправить комментарий