вторник, 22 марта 2016 г.

who's gonna pay for the wall



- Скажи "луна"
- Луна
- Хер на!

- Скажи "манеж"
- Манеж
- Говна поешь!

- Скажи "светодиод"
- Светодиод
- Почему ты всегда повторяешь, ты что - идиот?

- Скажи "адажио"
- Адажио
- Почему ты ведешься?? Уже не смешно даже!

- Скажи "осень"
- Осень
- Ты часом не религиозен?

- Скажи "джокер"
- Джокер
- Ты как Иисус, типа, подставляешь мне щёки?

- Скажи "франкмасон"
- Франкмасон
- Ты намекаешь, что мир - иллюзия или чей-то сон?

- Скажи "пепелище"
- Пепелище
- А что, если я наверну тебе сщас по еблищу?

- Скажи "твиттер"
- Твиттер
- Ты весь в крови, но сломал об тебя я свой палец - мы квиты!

- Скажи "коромысло"
- Коромысло
- В этом проблеск какого-то очень неуловимого смысла

- Скажи "шериф"
- Шериф
- Вот, например, почему мой ответ никогда не бывает без рифм?

- Скажи "октябрята"
- Октябрята
- Или зачем изначально со мною ты рядом?

- Скажи "дата"
- Дата
- Друг ли ты мне, если всё что ты есть - попугай-имитатор?

- Скажи "дайджест"
- Дайджест
- Что мне писать в этом стихотворении дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий