пятница, 11 марта 2016 г.

system system system hacking at the cord

Так вот - съездили мы в еще одно приключение (https://vk.com/club109338531 Присоединяйтесь!) - и сидим такие обсуждаем за чаями. И тут мои спутники (не знавшие до этого друг друга) вдруг обнаруживают, что их связывает известная профессиональная специализация - и как давай трещать о своих убунту! Я не понимаю нихххрена - каждая их фраза на 80% состоит из англоязычных аббревиатур и сокращений с уменьшительно-ласкательными суффиксами (-А ты Би-Эм-эшку пробовала? -Так это ж как Си-Дабл Ю-текс, только с Эйч-Зи-восьмеркой!) - они понимают, что я нихххрена не понимают и начинают извиняться.

Что я хочу по этому поводу сказать.

Я совершенно не испытываю при этом никакого дискомфорта - напротив, мне приятно находится в компании людей компетентных в некой интеллектуальной сфере, пусть даже я нихххрена сам в ней не понимаю (кое-что на самом деле понимаю, но не настолько). Гораааааааааааздо для меня хуже очутиться в кругу обычных консьюмеристов, обсуждающих обычное потребление (обычные магазины, обычные машины, обычную жратву... путешествия в какую-нибудь обычнейшую Турист-хазию со скучнейшими фотографиями - o porca miseria! - это самое ужасное).

Любое же адекватное необычное сейчас - аки глоток воздуха!


Комментариев нет:

Отправить комментарий