пятница, 2 марта 2018 г.

rapidly moving ship as they swept the deep blue expanse




ЭПИЗОД DOWJONES



Давно уже Роже не открывал Достоевского - писателя когда-то столь им обожаемого и регулярно перечитываемого. 

- Где же он может быть?

Роже не хотелось читать с экрана оригамифона, но поиск древнего бумажного томика в нагромождениях грузового отсека мог затянуться на световые недели, если не месяцы.

- А, точно!

Роже вспомнил, что бумажный Достоевский конечно же лежит под грудой автомобильных номеров заканчивающихся на 9, прямо за чучелом карликового мегажирафа с планеты Тентакл.

Это была довольно небольшая потрепанная книженция с надписью ДОСТОЕВСКИЙ и без каких-либо других опознавательных знаков. Никаких заглавий и названий произведений внутри также не было - просто сплошной текст, а в середине почему-то много стихов. Только Роже собрался насладиться поэтическими опытами своего литературного кумира, как из книги повалил белый дым и вскоре перед Роже предстал дух этого самого Достоевского.

"Наверно автопилот немного сбился с курса и мы летим слишком близко к прозрачной дыре", - подумал Роже, вспоминая похожие события во время последнего пролета мимо данного космического объекта.

Дух Достоевского начал усиленно жестикулировать, и Роже понял, что ему нужен медиум, чтобы пообщаться. Пожав плечами, Роже кивнул в сторону спального отсека, где Контига отсыпалась после занятий оригамийогой, отнимавшей много физических сил. Дух рванул в спальню и вскоре явился под видом спящей Контиги, которая осторожно вошла в командный отсек и села за командный отсек, не открывая глаз.

- Ну, Роже, рассказывай... как живешь?

- Да все также... Сам видишь...

Достоевский под видом Контиги попробовал поозираться по сторонам, но это ни к чему не привело:

- Слушай, я не вижу нихрена - глаза-то у нее закрыты. А если я их открою - боюсь, она проснется. Так что давай сам рассказывай что да как.

Роже начал рассказывать, но затем вдруг его внимание привлекли странные фиолетовые пятна на уголках рта Контиги:

- Ээ, а чего это у тебя тут?

- Где?? А - у нее... Роже, я - Достоевский, а не Контига.

- Она что - опять ела мою фиолетовую бумагу для оригамифона?? А я думаю - чего он в последнее время так плохо сеть ловит и буквы в сообщениях переставляет!

- Роже, рискну предположить, что фиолетовая бумага ей понадобилась для оригамийоги. Один из наиболее эффективных способов добиться лучших результатов в ней - потреблять фиолетовую бумагу внутрь. То есть, принимать ее в пищу. Фиолетовая бумага имеет несколько странный вкус, но к нему можно привыкнуть. И она не настолько омерзительна как, например, бумага коричневая или серая или светложелтая.

- Чего ты вообше несешь? Ты же - Достоевский. Откуда ты это знаешь?

Достоевский внезапно начал производить странные движения телом Контиги, будто пытаясь сделать оригами из находящейся в ее желудке фиолетовой бумаги.

- Слушай, по ходу мне пора валить - кажется, Контига просыпается.

- Никто не просыпается - мы просто улетаем от прозрачной дыры.

- Или так... Мне все равно... пора валить.

- Ну, покеда, Джим.

- Джим? Я ж вроде - Федор Михайлович.

- Федор Михайлович не писал стихов, Джим.

- Еще как писал!

- Но не по-английски, Джим, да еще с таким акцентищем.

Роже сунул в лицо Достоевскому его собственный томик раскрытый на поэтической части.

- Ооо, эти стихи... Да - ты прав... Я точно Джим, а никакой не Федор... Но мне все равно пора.

Продолжая странные телодвижения, Достоевский снова превратился в белый дым, покинул в этом состоянии Контигу и исчез в раскрытом томике, который Роже тут же захлопнул.

От звука хлопка Контига проснулась и с удивлением огляделась по сторонам.

- Ой, а чего это я... Ой, а почему... А чего это я здесь?

- Мы летели мимо прозрачной дыры. Все как в тот раз.

- Я опять лунатила? О, нет! Мне снился какой-то Джим, который писал стихи.

- А я знаю одну Контигу, которая жрала мою фиолетовую бумагу.

- Да ты что! Да я никогда! Это наверно я из-за прозрачной дыры! Мне обычно и на оригамийогу эту насрать сто раз. Это все дыра, Роже!

- Ну конечно - вали теперь все на дыру.

- А вообще - чья обязанность следить за автопилотом, чтобы он не давал крен к дырам???

- Автопилота автопилота. Ладно, проехали.

***

Вскоре корабль покинул зону действия дыры. Роже уселся в капитанском кресле, раскрыл томик Достоевского (теперь-то уж ничто не помешает насладиться классикой!) и внезапно обнаружил, что вся бумага в книге стала теперь фиолетовой. Страниц 120 чистейшей фиолетовой бумаги - этого хватит не только на оригамифон, но и на эту чертову оригамийогу Контиги! Ну спасибо, Федор Ми... в смысле, Джим!



Комментариев нет:

Отправить комментарий