суббота, 5 августа 2017 г.

now you're messin' with a



ЭПИЗОД LLUNQA



Для некоторых, едва ли интересных читателю целей, Роже, будучи на планете Трактористофф, откапывал из земли игральные кости, закопанные туда им самолично в некие стародавние времена. Закапывание, а уж тем более откапывание игральных костей на Трактористоффе каралось по трактористоффским законам весьма сурово, поэтому приходилось быть очень осторожным.

Внезапно Роже чихнул.

Откуда не возьмись, на месте раскопок внезапно выросли три зловещие фигуры в униформе тракстористоффской тайной полиции.

- Молодой человек, что вы здесь делаете??

- Я... я тут...

Роже начал оглядываться в поисках возможного оправдания.

- Ах да, конечно! Я играю тут в гольф. По вашим законам это разрешено. Раздел 16, протокол 5Y%.

- Зачем вам лопата?

- У вас тут нет нигде лунок. Самому приходиться рыть каждый раз.

- Почему лунки такие огромные и так близко друг от друга?

- Я очень не люблю проигрывать.

- Где ваша клюшка?

- Ну так поле еще не готово - зачем клюшка? Ах точно - она там... Щас принесу!

Зачем убежал в припаркованный рядом корабль и вскоре вернулся с неким подобием клюшки для гольфа.

- Вот.

Один из полицейских взял клюшку и начал с интересом ее разглядывать. Двое других также склонились над диковинной штукой.

- Молодой человек, насколько я понимаю, это не клюшка для гольфа, а бильярдный кий!

Другой полицейский выхватил клюшку из рук первого:

- Да что ты понимаешь, какой кий! Это бейсбольная бита! Такими играют на планете Доброзл - я недавно оттуда, сам видал! Тут контрабандой с Доброзла попахивает!

В спор вмешался третий:

- Да разуйте же глаза! Это колесо! Он пронес на нашу планету колесо! Это смертная казнь! Никто не смеет осквернять Трактористофф колесом!

Внезапно все вокруг потемнело.

- Эй! Где этот гольфист! Почему везде темно?? Что это за светящийся круг на небе???



***


Корабль Роже несся на всех парах с Трактористоффа в космическую даль. Контига села рядом с Роже за панель приборов и спросила:

- Ну что - нашел мне кости с планеты Трактористофф?

- Да. На, держи.

- А чего с полицией? Почему они внезапно исчезли?

- Я вспомнил, что у меня есть крутая клюшка. С ее помощью можно играть в гольф большими живыми организмами в количество до четырех.

- И где они теперь?

- Планета Ллунка. Я редко промазываю.







4 комментария:

  1. Роже такой классный! Мне захотелось историю про Роже и некудадетьсилие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! А что такое некудадетьсилие?

      Удалить
    2. Винительный падеж некудадетьсилы. Может быть темой рассказа, артефактом или очень самостоятельным героем.

      Удалить
    3. Это наверно станция на секретной ветке питерского метро.

      Рядом с Электросилой.

      Удалить