среда, 12 октября 2016 г.

stove pipe hat and sticky beard

Холодильник путешественника


Вчера я впервые преподавал в (экс-)технологе, в их Е корпусе за Волгой, студентам, которые поступали еще в полноправный технолог.

Вернувшись домой, я по обыкновению начал листать фид твиттера, а там - внезапно алгебраическая задача, которая почему-то confusing the internet. Мне показалась она интересной, т.к. я подумал, что это скорее не за алгебру, а за лингвистику. Короче вот что получилось - https://vk.com/wall323853046_153 (в качестве зашифрованного ответа я процитировал строчки из песни Stooges - 1969).

Вот едва ли я обратил внимание на эту задачу, let alone стал бы ее решать, если б не утренний трип в технолог. )

Вот что атмосфера с людями делает!



Миссисипи

Болельщик

Комментариев нет:

Отправить комментарий