пятница, 7 октября 2016 г.

and infralapsarianism

ПАУНД 2.0

Шел дощщщщщщщщщщщ
Дул ветер. На Сан-Марко
Роботы играли в бадминтон
Воланами из чугуна и стеклобетона
Это восхищало Маринетти больше,
Чем архангел Михаил
Сидевший на крыше собора и евший апельсины.
Маринетти написал мне в скайпе:
- О, этот запах проносящихся мимо авто!
Почему ты сидишь дома в такую погоду?
- Смотря что называть домом...
Я приземлился на парашюте ровно в середине пиаццы
И тут же получил от Томмазо
Троекратный скайповый смайл
Маринетти угрожал мне пистолетом
В следующее мгновенье, когда я наконец увидел его воочию
- Мы воюем с америкосами
И ты за них!
- Послушай, Томмазо, все не так...
Его кровь забрызгала мой камуфляж
Он упал передо мной на колени сразу после выстрела
Другого парашютиста
Джошуа из Висконсина подбежал и спросил меня:
- Are you all right?
- Better than ever, pal!
- You'd better take care, bro.
- You bet I will, man.
Американцы сотнями спускались с небес
И разбегались по вия.
Немка в подвале галереи просила не выдавать ее.
Ее звали Германия.
- Странное имя для немки...
- Мои родители были патриотичными долбоебами.
- Где они сейчас?
- Один в горах с козлами, другой...
Я осветил смартфоном подвал галереи
Работы Понтормо и Бронзино были накрыты брезентом
На Вознесении девы лицо Марии
Очень напоминало Германию
- Ты не позировала Понтормо?
- Да, только что...
Я повернулся - Германия угрожала мне пистолетом
She hesitated
В следующее мгновение она прострелила себе висок...
Мы сидели с Миной на автобусной остановке
Я делал вид, что камуфляж красный не от крови,
А это такая модная расцветка
Пролистав итальянский журнал, Мина спросила:
- Ты знал, что святой Тертуллиан - покровитель
Японского нойза и 8-битного нинтендокора?
- Тертуллиан не святой, он никогда не был канонизирован
Из-за впадания в монтанистскую ересь.
- Фу, какой ты зануда!
Хочешь половину монтанистского апельсина?
- Давай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий