Говорят, Высоцкий очень обиделся на Рембо, впервые прочитав Пьяный корабль, ибо решил, что Рембо украл у него (на сто лет раньше) его собственную идею.
Я тоже могу на него ополчится, ибо в стихотворении На музыке (1870), где он описывает свои ощущения от провинциальности родного Шарлевиля, он замечательно передает мои собственные впечатления и паттерны, относительно подобного в Костроме.
Более-менее окейный перевод Лифшица. (вместо И отпрыск шествует следует читать Их отпрыск шествует)
Ничо-так оригинал.
Так вот, звонит мне на днях друг.
- Алло, ты мне звонил?
Я ему не звонил, но понимаю, что этот дурацкий тачскрин мог сам позвонить куда угодно.
- Нет, наверно телефон сам позвонил.
Чтоб скрасить неловкость ситуации, я спрашиваю его когда он снова появится в Костроме, ибо он в ней на тот момент не присутствовал.
- Так послезавтра приеду на концерт. Хочешь сходить?
Я концертный ходок редкий, поэтому не слежу.
- Ну давай.
В назначенный день друг мне звонит заплетающимся голосом:
-Щщщща за тобой заедем.
Я выхожу и жду у подъезда.
Подъезжает (почти) советский автомобиль, ходящий ходуном и готовый развалиться от громкости включенного внутри музла. Мой друг невероятно пьян. Водитель... Не, он не пьян... Додумайте сами что с ним)
Мы заезжаем за дополнительным пивом.
Мы мчим.
На одном перекрестке нас грубо подрезает некто в похожей машине. Мой друг взывает к мести. Водитель, забывая о пункте назначения, бросается в погоню за обидчиком с целью так же его подрезать. Мы тут же чуть не врезаемся в маршрутку.
Кажется обидчик скрылся, но водитель подбадриваемый другом жмет на газ - и вот уже вдали виднеется ненавистный автосилуэт.
На наше счастье обидчик на следующей улице сворачивает к магазину, и водитель с моим другом лишь успевают осыпать его горстью проклятий.
Каким-то образом мы доезжаем до концерта in one piece.
Внезапно - на мероприятии куча мои старых знакомых. Много разных групп - в том числе они:
А потом они -
(один из данных - мой бывший стьюдент и весьма удивлен моему появлению)
Бжжжжжжжжжжж, трррррррррр, уааааааааааа - в общем, вечер удался.
Сегодня еще один поезд синхроний приводит меня к вышеупомянутому произведению Рембо.
Я решаю попробовать перевести Рембо, но потом понимаю, что впечатления от недавнего события требуют скорее полемического подражания:
Alors:
Я тоже могу на него ополчится, ибо в стихотворении На музыке (1870), где он описывает свои ощущения от провинциальности родного Шарлевиля, он замечательно передает мои собственные впечатления и паттерны, относительно подобного в Костроме.
Более-менее окейный перевод Лифшица. (вместо И отпрыск шествует следует читать Их отпрыск шествует)
Ничо-так оригинал.
Так вот, звонит мне на днях друг.
- Алло, ты мне звонил?
Я ему не звонил, но понимаю, что этот дурацкий тачскрин мог сам позвонить куда угодно.
- Нет, наверно телефон сам позвонил.
Чтоб скрасить неловкость ситуации, я спрашиваю его когда он снова появится в Костроме, ибо он в ней на тот момент не присутствовал.
- Так послезавтра приеду на концерт. Хочешь сходить?
Я концертный ходок редкий, поэтому не слежу.
- Ну давай.
В назначенный день друг мне звонит заплетающимся голосом:
-Щщщща за тобой заедем.
Я выхожу и жду у подъезда.
Подъезжает (почти) советский автомобиль, ходящий ходуном и готовый развалиться от громкости включенного внутри музла. Мой друг невероятно пьян. Водитель... Не, он не пьян... Додумайте сами что с ним)
Мы заезжаем за дополнительным пивом.
Мы мчим.
На одном перекрестке нас грубо подрезает некто в похожей машине. Мой друг взывает к мести. Водитель, забывая о пункте назначения, бросается в погоню за обидчиком с целью так же его подрезать. Мы тут же чуть не врезаемся в маршрутку.
Кажется обидчик скрылся, но водитель подбадриваемый другом жмет на газ - и вот уже вдали виднеется ненавистный автосилуэт.
На наше счастье обидчик на следующей улице сворачивает к магазину, и водитель с моим другом лишь успевают осыпать его горстью проклятий.
Каким-то образом мы доезжаем до концерта in one piece.
Внезапно - на мероприятии куча мои старых знакомых. Много разных групп - в том числе они:
А потом они -
Бжжжжжжжжжжж, трррррррррр, уааааааааааа - в общем, вечер удался.
Сегодня еще один поезд синхроний приводит меня к вышеупомянутому произведению Рембо.
(сам)
Я решаю попробовать перевести Рембо, но потом понимаю, что впечатления от недавнего события требуют скорее полемического подражания:
Alors:
НА МУЗЫКЕ 2015
подражание Р(рррррррр)ембо
Найтклаб - как своды самой вечной церкви
Безумствуй, юность, пой, скачи, реви!
Спокойно, уши - мы на метальском концерте...
Смотри, Артюр - таков мой Шарлевиль!
В партере - рубка, ужас Терпсихоры
Певцы насилье мнут, и в зал - лови!
У местных звезд - такие спеси горы,
Но все отведать жаждут с них лавин
Олдскульные воссели на балконе
С опаской я бросаю к ним десант
Я свой им до сих пор - меня не гонят
"Сто лет тебя не видел!! Как ты сам?!"
- Конечно, всё, брат - только заебись!
(В ответ не двинешь горечь эпопеи)
Давай обнимемся для фото, свирипея,
И времена те криком вызовем на бис!
Пред взором - анти-матери-Терезы!
О, нимфы-нефорки - одна другой коварней!
Под Behemoth'ом маек ваши парни
Находят сладость тайн или одни порезы?
Все с ухажерами, но все полны призыва,
В засаде взглядом поразить надеясь.
Пусть по нездешней пьян невыносимо,
I drink you all, you dirty little devils!
Как хорошо вам всем - сворищи обезьян
Вас в ночь не ловят так как нас ловили,
Вторичность, буду честен - ваш изъян,
Но кто затмит вас во вселенной Шарлевиля?
ПС
Уау!
На месте Шарлевиля во времена римлян существовал город Castricum, позднее офранцуженный как Castrice.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий