среда, 8 августа 2018 г.

lazing on a sunday afternoon

Расскажу о своей любимой компьютерной игре.

Которую я сам и придумал.

Оказалось, что (хотя я это всегда знал) все песни/музыкальные композиции, которые мне нравятся обязательно вызывают очень сильные визуально-ментальные образы. Обычно намертво привязанные к какому-то времени года и какой-нибудь в нем ситуации.

Ничтоже сумняшеся, а также не мудрствуя лукаво, я просто замутил ворд-документ с фантасмагорично гигантской таблицей, куда начал вносить любимые мной му'зыки в соответствующие графы, рассредоточнные к тому же по десятилетиям и идущие вниз согласно порядку смен этих самых времен года. Времени у меня этим летом - херова туча, это оказалось прикольным занятием слушать днями напролет классику и новодел, выделять в голове визуализацию и понимать что чем в этой великой муз-косынке является.

Плюс это пробудило во мне интерес собственно к природным-и-не-только оффлайн-явлениям (давно дремавший из-за присутствия анлима).То есть, это в какой-то мере еще и т.н. дзуйхицу.

Я знаю, что не очень большой процент человеков как я находит отдохновение в различных видах систематизаций. Но мне было бы очень интересно найти такой документище (похожий на карту удивительной страны) (или похожий на строящийся небоскреб отсюда до Луны) на просторах сети.

Поэтому я выложу его здесь (то есть - в vk) и затем будут выкладывать новые версии с указанием даты в названии в контакте в публичных документах (с новыми вновьприбывшими вещами красным шрифтом).

ПС Если какой-то коллектив люб мне своей музыкой, но не является большим именем в среде критиков из больших городов - мне на это дичайше похуй.

https://vk.com/doc323853046_473010662

2 комментария:

  1. вспомнил об одном интернет-радио, в котором треки выбираются случайным образом из некоторой базы, но при этом учитывается время суток. то есть например какие-то треки предназначены там исключительно для ночного прослушивания (some are born to endless night). теоретически можно сделать радио которое будет треки по погоде выбирать. чтобы те, кто из дома не выходит, тоже к погоде приобщались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, во 1х это всё очччень персонально. Почти в любой песне Kraftwerk мне видится природа, хотя они явно намекали на обратное)
      К тому же подобные упражнения имеют обратный эффект - тебе наоборот хочется наружу и увидеть все собственными глазами)

      Удалить