среда, 1 февраля 2017 г.

rogue one





ЭПИЗОД vow1



- Смотри, это планета Потолокк. Она равноудалена от всех известных галактик.
- Вау - небо с галактиками вместо звезд! Как красиво!  Какие они разноцветные и разные...

Роже нашел небольшой пенек и взобрался на него.

- А отсюда их не только видно, но и слышно.
- О, я тоже хочу!

Контига взобралась на пенек.

- О, слышишь, вон там - в красной! Какие-то чуваки хотят обмануть других чуваков, обставив все так, будто это на пользу тем другим чувакам! Вот сволочи! Только я по их голосам не понимаю - они осознают, что они сволочи или сами верят в свое собственное вранье?

- Надо их предупредить!

Роже достал револьвер.

- Что ты хочешь?
- У меня есть новые пули - на них можно писать сообщения. Счас, погоди, наберу...

Роже открыл в меню револьвера клавиатуру и принялся набирать послание плохим чувакам с красной галактики.

- Ты хочешь сказать - пуля долетит отсюда до той галактики?!
- А куда она денется...

Роже закончил набор и прицелился.

- Но ты же можешь убить их!

- Я расхерачу вазу на их столе. Не бойся, я хорошо стреляю.

Роже выстрелил.

- Эй погоди!

- Что еще?

- У меня тоже появилась идея что им написать!

- Сорри, видимо уже поздно.

Контига рванула к кораблю.

- Ни хрена не поздно!

- Ты что - собираешься обогнать пулю?!

- Давай заводи, я знаю короткий путь!

- Опять по черным дырам шляться?

- Не по дырам и не по черным. Счас покажу...





Комментариев нет:

Отправить комментарий