четверг, 31 июля 2014 г.

one flew to the east

Итак, дамы и господа, вот она - история, объясняющая все тенденции последних 15 лет. Произведение, которое все прочитали (посмотрели) и забыли, задвинув его в дальние глубины Бессознательного. А уж там оно развернуло такую клокочущую деятельность...

Про-
       -ле
            -тая
Над
       гнез-
            -дом
Нувыпоняли

Сейчас такого фильма ну-совсем не может быть, ибо:
- главный негодяй - женщина; главный герой - белый мужчина-хетеросекшуал в расцвете сил who likes to файт энд фак too much
- иные женщины, либо опять негодяйки, либо сексуально объектифицированы
- чернокожие отрицательные персонажи имеются (и им неплохо так прилетает по ходу действия пьесы), а положительных... даже чувак постоянно танцующий - и тот белый!
- слишком много сигарет, бухла, азартных игр и других вещей не рекомендуемых к просмотру детям до 88 лет
Ну может какой-нибудь корейский самоубийца такое снимет, но к церемонии Оскар подобный фильм больше не подпустят на расстояние ядерного удара.

Ибо:

Вглядитесь,
эта херовина, леди и джентельмены, так прекрасно сыгранная актрисой Луиз Флетчер, правит западным, а значит и всем остальным нашим миром с начала 2000х!
С 2008 - вообще безраздельно!

Давно подмечено, что писатели и кинорежиссеры, а также вся их верная публика, находятся в плену печальной иллюзии, что де раз некое проявление зла прекрасно выведено в некоем произведении, то стоит о нем забыть, ибо оно теперь автоматически на лопатках и с осиновым колом в сердце. "Как бы ни хрен!" - ухахатывается зло и после такого яркого портретирования принимается за дело с невиданным доселе энтузиазмом. После русской литературы 19 века, вскрывавшей незавидную долю простого россиянина, мы получаем 20 век, где эта доля становится еще незавидней. После Хаксли начала 30х мы получаем все более неуправляемый штопор в этот самый Брейв Нью Уорлд, после Берджеса c его Апельсином мир становится свидетелем истинного расцвета подростковой преступности. И тэдэ и тэпэ, ladies & gentlemen.

О чем Пролетая над гнездом?

- о том, что психическое расстройство это почти всегда отсутствие здоровой социализации, сексуализации и проще говоря понимания со стороны мира.
- о том, что мир срал на понимание и срать будет, т.к. процесс этого понимания обязательно вскроет кучу неприятных для мира фактов, например то, что лицемерие в этом самом мире является нормой поведения и всячески поощряется и тд.
- о том, что существуют Вампиры Во Имя Добра, и когда тебе хреново, они набрасываются на тебя, начинают сосать из тебя то что им нужно, нейтрализуют твое противодействие милыми улыбками, религией, картинной заботой и тебе никогда не становится лучше, покуда ты находишься в обволакивающем тумане их добро-оброзов и, поверьте мне, я знаю о чем говорю
- о том, что конечно - жертва зачастую добровольно сдается в объятия вампира, ибо это легкий путь, но не нужно презирать эту жертву, нужно проявить к ней сострадание - именно сострадание, а не эту лицемерную "любовь"
- о том, что настоящий спаситель может пить, курить, like to fight anf fuck и жить полноценной человеческой жизнью, а не позировать на фоне небес в белых одеждах (это если вам действительно нужно спасение, а не побег от себя)
- о том, что все настоящее зло совершается во имя добра, просто добро каждый трактует по своему и, как пел мудрый северянин - if you call me brother now, forgive me if i inquire "Just according to whose plan?"

Сейчас этот северянин затерялся где-то в глубинах ютьюба, зато на какой западный медиа-ресурс не зайдешь, какой БиБиСи с СиЭнЭном не включишь - везде такое впечатление, что попал на терапию к сестре Рэтчед.
Везде все такие мягкие и пушистые, такие заботливые и обеспокоенные, такие причесанные и в бабочках...

В России (которая неизменно тащит в дом все западное с нескольколетним отставанием) сестра Рэтчед уже начала, несмотря ни на что, свою уверенную поступь. Духовные скрепы, значки +12, +18, +98 над телепрограммами, нельзя ругаться и курить и смотреть косо в сторону членов культа... В нашем, ahem, парламенте уже есть несколько всем известных инкарнаций Рэтчед. И даже если после таврической истории мы отгородимся от мира проволокой со рвами, процесс копипейстинга западных ценностей са-а-вершенно никуда не денется. Ибо не ведают что творят.

Посмотрите фильм, кто не смотрел. Вставьте в глаза эти штуки (как у Алекса из Заводного апельсина) и посмотрите. Либо пересмотрите - произведения, где зло выводится так смачно нужно периодически освежать вниманием.




Иначе оно воспользуется нравственным успокоением - и все, кранты.

PS
И выучите же наконец этот английский! Версия с полным дубляжем, которую я обнаружил сегодня случайно в кухонном тв, этим самым ду-бляжем печально ужасна. В сцене первой беседы МакМерфи с врачом, например, в дубляже создается впечатление, что МакМерфи виновато запинается после пассажа про fight and fuck - Николсон же выдерживает эти реплики в общем язвительном тоне.

Devil is in the details, лейдис энд джентлмен!

вторник, 29 июля 2014 г.

perfect mind


Громъ
2014

boom chicka wah wah

А еще я сегодня смотрел фильм Bumer. Чудодейственную фразу "Не мы такие - жысь такая" я слышал и до 2003 года, а вот к фильму ея популяризировавшему до сего момента брезговал прикасаться. Но сегодня, напялив перчатки и марлевую повязку, таки набрал в ютьюбе это бесконечно нерусское слово..

Ну, понятно дело: бездуховность, быдло, самодовольство, пожалейте пацанов, творческая немощь, как в жизни, куча фестивальных призов...

Наиболее интересной мне показалась аналогия с программой зоо-канала, которую я случайно смотрел недавно, и где демонстрировались нравы павианического общества. Ведь, что за общество показано в данном фильме? Очевидно, что в оном социуме все строится на унижениях его членов друг другом, и хамское поведение является эталоном заслуживающим обязательное уважение. 

Что делает человек физиономически, чтобы соответствовать этому высокому нравственному идеалу? Он (как это прекрасно демонстрирует фильм) вынужден прятать глаза под как можно более массивные брови и удлинять свернутый в трубочку рот, произнося "Тычуооо?!! Тычуооо?!!!" Другими словами, полностью имитировать облик своих зоологических родственников, как раз от человека отличающихся мощными бровями и ярко выраженной нижней частью лица. Ну и - назвался груздем, полезай в кузов - все прелести обезьяннего общества - получите, распишитесь! 

Жизнь ли такая или они такие? Конечно они, ибо любой из них при желании запросто может вернуть себе человеческий облик. 

quærite, et invenietis


Чорный день для экспертного сообщества

суббота, 26 июля 2014 г.

last and always

Переслушивая их, я утвердился во мнении, что армяне сии - последняя настолько великая группа музыки рок. Музыка рок, в силу различных причин, ничем нас подобным после не баловала.

С ними вспоминаются несколько историй.
Когда только появился Токсисити, я развлекался тем, что вписывал его дивные звуки на пустые места кассет друзей-подруг, что называется "вдопись". И подошла очередь одной подруги, исповедовавшей в ту пору радикально националистические взгляды. И вот приходит она потом ко мне, и делится очччень сложной дилеммой, в которую ее поставили армяне:
1. Она националистка.
2. Ей очччень сильно понравились армяне.
3. Если какая-то группа очччень сильно понравилась, то надлежит непременно водрузить ее плакатное изображение на стену своей комнаты
4. Как это делать если они выглядят как churki, мало того - ими и являются!!!
Не помню как удалось решить эту уловку-22, возможно путем вешания обложки альбома, либо нахождения плаката, где члены банды стоят например спиной к камере (в лихие 90е такое случалось).

Потом армяне выпустили такой задушевный Мост Лонлиэст Дэй Ин Май Лайф, что слушать эту песню молча, не подпевая, нельзя было ни в публичном транспорте, ни на заседании совета директоров, ни в компании злых и короткостриженных армянофобов. Мы вместе с другой подругой придумали русскоязычный вариант припева, прекрасно ложившийся фонетически на оригинал:

- ПравославныегеиОрлааааааа-а-аа...
Напевая его, стоит, на всякий случай, удостовериваться, что ты в этот момент не находишься в данном великом русском городе, и что год в который ты это напеваешь например не 2014ый.

Но оригинал это конечно да:


Ой, простите, Заратустры ради, не тот ролик запостил.

(Кстати, господа-правообладатели-звукописатели! Подумайте, я ведь вообще не должен этого тут делать! По крайней мере, не должен вешать тут весь трек целиком.)


Блин, опять не то!

Ну ладно, чортсним.

mix the bourgeoisie

Мне вот вообще непонятно -

почему с пиратской интернетной вакханалией (очевидно разъедающей музыкальную индустрию и девальвирующей музыку как инструмент социализации) не сделать одну простую штуку -

разрешить выкладывать и использовать чего хочешь и сколько влезет - но не более 50% от оригинального произведения
???????????

Этим же можно убить сразу нескольких зайцев, лисиц и волков позорных!


понедельник, 21 июля 2014 г.

hic trahunt naves ad mare

По моему есть хороший способ противостоять говнобототрольству в комментах.

Отвечать им по существу - играть по их правилам, просто игнорировать - вроде выказываешь отсутствие аргументов. Следует, мне кажется, в ответе просто формальным языком
называть демагогические приемы использованные ботом, ибо их речь как правило из них только и состоит:

Например:
A: За что ж вы так не любите нашу родную Антарктиду?
Q: 1. Увод от конкретного обсуждения проблемы в сторону навешивания ярлыков

A: Ты говно!
Q: 1. Переход на личность
     2. Психологическая проекция

А: Не читал и читать не собираюсь, сразу видно ты арктическое чмо!
Q: 1. Агрессивная демонстрация невежества с целью вызова неадекватной реакции
А: Да мне пох, чего ты тут пишешь, чмо!
Q: 1. Стремление растянуть диалог, вероятно связанное с материальной выгодой

Жаль я сторонюсь (как мне кажется разумно) политических тем - и соответственно после постов лесенками не обласкан.

А то бы я этим троглодитам ох задал бы!
Показал бы где трилобиты каменеют!

суббота, 19 июля 2014 г.

yo ya estare lejos

После 12 лет преподавания самого что ни на есть английского языка, я вдруг обнаружил, что в этом самом английском существует буква ё:

(журнал New Ёrker, последний выпуск):

Понятно, что слово читается не риёнэктмент, а риэнэктмент и ё тут чтоб высоколобая публика Ньюйоркера случайно не прочитала рИнэктмент (эти точки часто используют французы, чтобы намекнуть что гласные читаются раздельно, а не как в диграфе - например naïve читается наив, а не нэв).

Только вот википедии например на это похрен.

Неужели высоколобая публика не знает как читается reenactment, а вики-плебеи знают?

четверг, 17 июля 2014 г.

this fire is out of control

Будем надеяться, в этом самолете не летел Франц Фердинанд.


bedtime for democracy

Какая все-таки несправедливость - липкая жара длится неделями, а крутой дождище от силы пару часов!

PS

У него не все статьи небесспорные, но эта хорошо унисонирует моим собственным размышлениям на сабджект. Однако угол на проблему у меня другой.

Демократия однозначно предпочтительней тирании, ибо любая тирания подразумевает беззаконие, и ты можешь хвалить эту тиранию сколько влезет, покуда это беззаконие не коснется тебя лично. Впрочем, у демократии тоже есть шкафной скелет - она плодит паразитов. В какой-то момент одержимость собственным ангелоподобием (и, соответственно, побег от собственной тени) достигают у демократа такой стадии, когда райская дымка перед глазами начинает сильно препятствовать зрению и критической оценки ситуации. 

В последнее время я много смотрел и читал англоязычной прессы. Дела у нее не так адовы как у русскоязычной, но ощущение всепроникающего абсурда весьма велико. Западу начиная с 90х очень нравится быть как можно более правильным, как можно более добрым, как можно более справедливым, как можно более непорочным. Символ современного запада - это молодой негр и молодая белая в желто-светло-голубых одеждах с поднятыми большими пальцами и ртами до ушей. Естественно, покуда сияет солнце, тень этих персонажей черна и это им очень не нравится. Тень - штука очень не политкорректная. Негр и белая пытаются встать как-нибудь и изогнуться чтоб их тень не была видна, они посыпают тень каким-нибудь нанотехнологичным светящимся порошком, они режут тень на фотошопе, они делают вид, что это не их тень...

Другими словами, занимаются отрицанием этой тени - занятием таким же перспективным как отрицание холокоста, отрицание шарообразности планеты, отрицание половой жизни и другие замечательные отрицания. Как это нравиться тени? Тени это очень сильно нравится. Ибо в том случае, когда человек ее отрицает, она ж все равно никуда не девается - но тут она вдруг освобождается от человеческого внимания и получает неограниченную свободу. Человек отрицающий тень быстро начинает быть поглощаем этой тенью. Его разум все еще витает в облаках добродельства, но его реальные дела плодят черти что. 

Самый известный пример - история христианства. В центре христианской символики - троица, хотя христианский крест очевидно состоит из четырех окончаний, четвертое окончание (т.е. его основа) христианам не сильно мило. Культы земли и ее символика - для христиан табу и сатанизм. Внутри земли в понимании христианина находится ад, но не огромный магнит, который не дает нам улететь к херам собачьим в глубины космоса. При этом не нужно читать Карлхайнца Дешнера, чтобы вспомнить сколько войн, ненависти и кровопролития породила религия основанная на сплошном добре и любовях, как на западе, так и на востоке. 

И теперь ты видишь как западное тэвэ в очередной раз берет шокирующее интервью у беженца из Нигерии. При этом, ты живешь в российской глубинке и тебе прекрасно знакома такая порода людей как peace-door-ball. Ты прекрасно знаешь их тип лиц, их мимику, их жесты, их интонации. И вот ты видишь интервью этого беженца, видишь как камера пронзительно вглядывается в крупный план его лица... Ты видишь там страдания и боль и утрату и усталость? Как бы ни хрен! Ты видишь на этом клоуз-апе лицо, ужимки и характерные жесты самого натуральнейшего peace-door-ball'а, ибо представители данного вида встречались тебе сотнями and there could be no mistake about it. И вот он рассказывает как его били, унижали и эксплуатировали и участливый запад кивает развесив уши, не в силах задаться вопросом - а может были какие-то причины, что этому нигерийцу однажды прилетело что-то от его родного правопорядка? Причин, в таких случаях всегда более чем достаточно.

Но, как правильно чувствует Драгунский, время каких-то непонятно каких, но перемен - очевидно у порога. Сегодня например, я вспомнил что была такая знаменитая десять лет назад группа как Sigur Ros. Ее возвышение в начале 00х было одной из главных вех моей потери интереса к современной музыке. Их стиль той поры трудно было даже сравнить с животным амёба - это была какая-то накачанная барбитуратами амёба, покрытая при этом сверкающим глянцем - зрелище совсем малоадекватное. Они пели на зауми, гордо называемой ими hopelandic language. Динамика и интеллект лава-лампы торжествовали и плодили многих подражателей, как например еще более амебо-образный проект Hammock. 

Но вот сегодня я узнал, что в прошлом году Sigur Ros выпустили альбом с материалом more aggressive than on any of their previous releases. Зарядив его, я вдруг услышал вполне слушатебельную и удобоваримую (в некоторых местах некоторых треков) музыку. Другими словами - Sigur Ros с человеческим лицом. Как неожиданно! Амеба обзавелась скелетом! Что дальше, Denis Viktorovich, что дальше?

пятница, 11 июля 2014 г.

the birth of a nation

BIRTHDAY PARTY

Носилась по комнате
Орала на улицу
Притворялась спящей
Капала на ковер
Забиралась под стол
Блевала оргазмами
Дезинфицировала рану
Жрала стакан
Висела в небе
Смотрела в глаза
Приходила, чтобы уйти
Возвращалась под утро

Память
Кровь
Философия
Юность
Усталость
Жопа
Религия
Бразилия-Германия
Вечность

среда, 9 июля 2014 г.

seven ways to win seven holy paths to hell

Я очень хотел спать и решил посмотреть в записи утром, но человек за стеной постоянно будил, громко выкрикивая счет: Дваноль!! Триноль!!! Четыреноль!!!! Пятьноль!!!!!

До утра я гадал в чью пользу. Гадания подтвердились.

Я с 90го болею за Бразилию на миропервенствах. Но тут совершенно все ясно:
- это им за то, что Неймар сломал Хамеса
- за то, что их тянули судьи, засчитывая голы Халка не по правилам и не удаляя Тьяго за очевидные нарушения
- за то, что в матче с Мексикой им за нырки в штрафной дали кучу послематчевых пенальти
- за то, что у них вера не православная
- за то, что они на нас в 41ом напали

Не правда ли, товарищ-Интернетище? ; )

воскресенье, 6 июля 2014 г.

shadowy jesus flitted from tree to tree

Мне приснилась довольно забавная сатира на общество повернутое на технологиях.
Будто я еду в автобусе и туда заходит женщина и спрашивает (как это иногда бывает) какой номер у этого автобуса. Я отвечаю, и тут она начинает сокрушаться, что почему-то не работает ее новое приложение к айфону. Из ее объяснений становится понятно, что это новое приложение позволяет позвонить любому человеку уже находящемуся внутри автобуса (покуда ты сам снаружи) и задать ему тот самый вопрос о номере!

Прекрасная аллегория.
Вместо того, чтобы разуть глаза или обойти автобус, человек ищет возможность отдать себя в распоряжение электронного слуги. А еще можно поинтересоваться языком у прямоходящих - но это уж совсем роскошь в мире нулей и единиц.


четверг, 3 июля 2014 г.

now, watson, the fair sex is your department

Да, действительно, Джереми Бретт был очччень крутым Холмсом. Я помню этот сериал от Granada Television показывали по российскому ТВ, но в дубляже они совсем не цепляли - оригиналы же почти flawless! Местами почти пересекаются с нашим сериалом вышедшим чуть раньше, но британскости тут конечно несоизмеримо больше. Лондон и Швейцария настоящие... Музыки такой крутой как в нашем нет, но актерство нигде не хуже, да и вырви-глаз-мрака пленки Свема тоже к счастью не наблюдается. Интересно сравнивать разные версии тех же историй.

Про Хильду крутая (в русской ея версии знатно кэмповал Смоктуновский, но тут тоже ничего):


(Рожица из современного сериала как-то совсем отталкивает. Но может тоже гляну)

Подобные истории о борьбе добра со злом очень интересно смотрятся сквозь призму известных идеи о том, что все это психологические составляющие одной личности. И Холмс, и Ватсон и Мориарти. Возможно это по той древней схеме - Я, Суперъя и Оно. Но кто тогда Моран? Кто Лестрэйд? Кто Хадсон? Это уже герои Карла Густава, а не Зигмунда. Понятно, что Холмс встречается со своей Тенью-Мориарти, но очень интересно, что Тень как бы распадается на два элемента, и именно ее второй элемент - Моран - возвращает Холмса из мертвых обратно в реальный мир.

Может Моран это Тень Ватсона?

вторник, 1 июля 2014 г.

no fun, my babe

Вчера весь вечер под окнами раздавались пьяные гыгыгы и йяхяхяхя.
Я представил, что происходит в темноте за окном:


Какой-то Босх вперемешку с Гросом.

http://slon.ru/russia/moral_v_rossii_opravdanie_zla_v_primitivnoy_gruppe_-1119610.xhtml

По поводу этой, опять-таки интересной статьи у меня есть два вопроса.
1. Да, действительно, россияне каким-то обезьянним чувством начинают проявлять уважение к хамлу и к унизителям. Но разве так происходит не везде? Почему же так много над этим шуток например в Симпсонах? Или в развитых странах это ограничивается перегибами на местах, а у нас пронизывает всю картину?

И разве не везде цинизм и наглость являются более верными гарантиями успеха, чем способности и позитивная установка?

2. Действительно, несколько лет назад было не представить, что водители будут взмыленно тормозить перед любым пешеходом. А что тогда мешает наконец ввести чортовы штрафы за свинство на улицах??? Это что - не проблема? Духовность что ли тут же исчезнет? Гомосексуализм попрет из российского мужчины, если он сигаретную пачку до урны донесет? Таврия обратно попросится если увидит, что улицы РФ станут чище?

Или может она тогда в Cите-де-Солей запросится?